воскресенье, 3 августа 2014 г.

Шампунь для вьющихся волос Control Curly и крем для блеска Cristalli Liquidi от Biopoint

Новые бренды профессиональной косметики, возникшие внезапно и неизвестно откуда, меня немного пугают. Если есть проверенные бренды, такие как Redken, Kerastase, Loreal Prof, Schwarzcopf Prof, почему я должна вдруг обратить внимание на что-то неизвестное?

Такие мысли у меня возникли, когда вдруг в коробочках красоты стали рассылать миниатюры продуктов для волос от Biopoint. Бренд, до этого мне неизвестный, стоит как привычный мне проф, отзывов на него нет ни в интернете, ни на сайтах вроде косметисты. Как же быть? Пробовать, конечно, и наступать на грабли.

У Biopoint достаточно разнообразных линеек для волос, но мне подарили шампунь из линейки Control Curly и крем для блеска волос Cristalli Liquidi. И оба средства в восторг меня не привели.

Первым подопытным будет шампунь для вьющихся волос Control Curly. Предполагается, что использовать его будут девушки с кудрявыми или вьющимися волосами и благодаря этому шампуню завиток будет красивым и волосы будут увлажненные и послушные.

Так уж заложено природой, что волосы у меня вьются, особенно если их после душа не расчесать, поэтому могу сказать точно - завитка красивого не получается, вообще он не влияет никак на этот завиток в принципе.
По текстуре шампунь прозрачный, довольно густой. Неплохо пенится, но пышной шапки пены ждать от него не стоит. В принципе, волосы промывает он хорошо, с этим проблем нет, но мне не понравилось, что он их довольно ощутимо спутывает и они после применения к тому же электризуются. С чем связано это, я не знаю, но как данность оно существует.

Мне сложно представить, как девушки с кудрявыми, зачастую сухими волосами, смогут "безболезненно" пользоваться этим шампунем, а потом раздирать расчёской свои волосы. Он отлично бы подошёл девушкам с беспроблемными волосами, тонкими, которые прямые-прямые. Вот тут да. 



Стоимость: 870 рублей 

Купила бы я этот шампунь? Нет. Я готова отдать такие деньги за шампунь, который относится к волосам бережно и их не спутывает. Но когда это просто шампунь по действию напоминающий Чистую линию, Эльсев и другой масс-маркет, то простите, я лучше куплю масс) 

Состав шампуня: 


Крем для блеска волос из линейки Cristalli Liquidi понравился мне ещё меньше, я даже не смогла использовать до конца это средство и забросила его куда-то в пакет. 


Во-первых, средство очень сильно пахнет спиртом, как будто ты действительно мажешь им свои волосы.

Во-вторых, светопреломляющие частички, которые заявлены в описании средства, это топорные золотые блестки, которые потом остаются на твоих плечах и руках (в том числе на одежде).

В-третьих, средство, к сожалению, сушит волосы и очень хорошо это делает, я была просто поражена состоянию волос после недели применения этого средства. Кончики начали топорщится, сама длинна была неприятно сухой.

И претензия к упаковке - средство, при открытии, само выливается в произвольных ему дозах. В общем, полный набор.

Стоимость: 680 рублей

Состав:



Пробовали ли вы что-то от бренда Biopoint? Какие эмоции? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий