суббота, 23 августа 2014 г.

Тушь для ресниц Dior Addict It-LASH

Туши для ресниц меня обычно вообще никак не трогают, учитывая, что мои ресницы очень далеки от идеала, я понимаю, что смысла тратить на тушь больше 500 рублей попросту нет, но когда в сети появились первые промо-фотографии Dior Addict it-lash, мне очень захотелось её попробовать.


Как раз к запуску продаж в Рив Гош начали раздавать миниатюры этой туши, это был прекрасный шанс, чтобы попробовать новый продукт и оценить, подходит он мне или нет.

Упаковка полноразмерной версии мне очень понравилась, она напоминает оформление блесков Dior Addict, есть в нём что-то девочкое и милое.

Тушь Addict It-LASH вышла в четырех оттенках: розовом, фиолетовом, синем и в классическом черном. Я считаю, что для "полноты картины" не хватает коричневого, но не исключаю, что впоследствии он будет.

Обещания производителя, как всегда, сказочные... Тушь у нас и цветом хороша, и объем давать должна, и удлинять тоже, но по факту тушь обычная, ничего сверх-революционного, для чего стоило бы выпускать ещё один посредственный продукт в копилку тушей. Объем она не дает, удлинения тоже, особого разделения ждать не приходится. В общем, как-то новинку я не оценила, поэтому и отзыв получился кратким.



Тушь - неплохой продукт для девушек, у которых от природы всё хорошо и кроме как придать цвета задач иных не стоит, с этим она справится хорошо - ресницы окрасит, не осыпется и не размажется, по текстуре довольно хорошая (не жидкая и не сухая), но просто зачем писать в пресс-релизах о том, чего эта тушь не делает? Ума не приложу.

Стоимость: 1670 рублей без учёта скидок

Пробовали ли вы новую тушь от Dior? Как вам она? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий