понедельник, 18 августа 2014 г.

Антиперспирант Dove Invisible Dry

В дезодорантах класса масс-маркет я стала немного разочаровываться, когда поняла, что все внезапно перестали мне подходить, тогда я решила дать шанс бренду Dove, чьи средства подобного рода, к своему стыду, никогда не пробовала, хотя хвалебных отзывов слышала массу.

Начать я решила с самого удобного для меня формата - роликовый антиперспирант невидимый Dove Invisible Dry, который обещает защиту не только от пота и запаха, но ещё и от пятен на одежде, которые оставляют многие дезодоранты.


Обильным потоотделением я в принципе не страдаю, но учитывая погоду, которая стояла весь июль, помощь мне понадобилась.

Запах у дезодоранта нейтральный, кремовый, парфюм не перебивает, с кожи исчезает быстро.

Впитывается после нанесения дезодорант быстро, пятен, если дождаться полного высыхания, и правда не оставляет ни на светлом, ни на тёмном, хотя само по себе средство белое. 

Ну и об эффекте: благодаря ему в жару у меня не было проблем с запахом пота, учитывая, что жара стояла попросту невыносимая, и пока в общественном транспорте доедешь до работы, с тебя сходит семь потов, при этом если убрать такие "экстримальные" ситуации, то подмышки в течение дня были сухими. 

Так же производитель обещает защиту в течение 48 часов - это тоже подтверждаю, смогла оценить прелесть и правдивость таких обещаний будучи на выходных в деревне, где возможности сходить в душ не было. 

Что касается дизайна и самого шарика - всё довольно просто: матовый пластик, тактильно приятный, шарик не "отстает", излишков дезодоранта и "протечек" не образует. 

Подводя итог, хочу сказать, что отличное бюджетное средство, для меня даже не хуже всевозможных Vichy, а учитывая цену - то даже лучше.

Единственное, что кого-то может остановить, это состав, но меня он не беспокоит вовсе.


Стоимость: около 100 рублей

Пробовали ли вы дезодоранты Dove? Понравились ли они вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий