воскресенье, 17 августа 2014 г.

Средство для снятия макияжа тройного действия на основе трав Erborian Herbal Energy Cleanser

Бренд Erborian всё больше завоёвывает моё доверие, пока все продукты, которые я пробовала, мне понравились и ни один не вызвал негативной реакции, аллергии или других последствий. Сегодня я расскажу о средстве для снятия макияжа тройного действия на основе трав Erborian Herbal Energy Cleanser



Производитель обещает хорошее очищение макияжа с лица, губ и глаз на счёт трех различных текстур: на основе воды для снятия тональной основы, на основе масла для снятия губной помады и на основе силикона для снятия туши для ресниц. 

Средство представляет собой двухфазную водичку (где заключена третья фаза я, если честно, не увидела визуально, возможно в составе оно есть). При взбалтывании фазы смешиваются и можно наносить на ватный диск, чтобы очистить кожу.

Минусов у средства я не нашла вообще (разве что цена для некоторых может показаться кусачей), зато плюсы есть и они весомые.

Во-первых, за счёт смешения трех фаз средство действительно отлично удаляет макияж, в том числе всевозможные жирные стойкие карандаши и лайнеры, немного дольше придётся повозиться с влагостойкими тушами, но он справляется и с этим. В общем, благодаря ему кожу можно очистить до идеального состояния, когда остаётся разве что умыться, чтобы подсмыть масляное ощущение, которое остаётся на коже после использования. К слову, о масле - на глазах после применения не остаётся пелены, которая характерна для многих подобных средств. Для меня это очень важно, так как я итак ношу очки и, снимая их, чувствую себя кротом, а если пелена перед глазами - ощущения не из приятных :)

Во-вторых, средство подойдёт для чувствительной кожи и, вероятно, для чувствительных глаз. При попадании в них оно не щиплет и не вызывает дискомфорта, хотя естественно, что я специально туда ничего не заливала, чтобы это проверить.

Запаха у средства никакого не чувствуется, и это завершающий плюс, на котором я просто скажу, что я действительно довольна средством.

Стоимость: 1800 рублей без скидок

Бренд Erborian представлен эксклюзивно в сети магазинов Иль де боте, ассортимент можно увидеть в интернет-магазине etoya.ru 

Знакомы ли вы с брендом Erborian? Какие средства понравились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий