среда, 27 августа 2014 г.

Увлажняющий гель-крем, не содержащий масел Kiehl`s Iltra Facial Oil-Free Gel Cream

Классическая версия крема Ultra Facial Cream от Kiehl`s мне безумно понравилась, и всё было прекрасно, но к сожалению он забивал мне поры, поэтому когда вышла облегченная версия без масел я была на 100% уверена, что попробую это средство.

Увлажняющий гель-крем, не содержащий масел Kiehl`s Iltra Facial Oil-Free Gel Cream стал новинкой этого лета и превзошёл все мои ожидания. Безусловно, следует учитывать, что это гель-крем и основная его функция легкое увлажнение, что оказалось идеальным для жаркой летней погоды.



Упаковка - обычная пластиковая баночка объёмом 50 мл, по текстуре это настоящий гель, прозрачный, немного мутноватый, но тем не менее очень легкий. 

При распределении по коже он превращается чуть ли не в водичку, которая довольно быстро впитывается. Сначала я не поверила в увлажняющие свойства геля, уж слишком он лёгкий, но в условиях жары я поняла, что это незаменимое средство. Оно увлажняет кожу, придаёт ей комфортные ощущения, но при этом в жаркую погоду кожа с ним не потеет.

При нанесении на кожу не остаётся жирного блеска, крем полностью впитывается в кожу и не вызывает воспалений, забитых пор и прочих неприятностей. Единственное, что я заметила, он немного пахнет спиртом (вероятно, в составе он есть).


В итоге, новинка меня не разочаровала, единственное - для меня она всё-таки узкой направленности, пользоваться я смогу только в теплую или жаркую погоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий