суббота, 2 августа 2014 г.

Скраб для тела с ароматом ванили Lemongrass House Vanilla Absolute Salt Body Glow

Сегодня я решила продолжить рассказ о средствах Lemongrass House, которые подобрала себе после сеанса арома-диагностики, на этот раз героем станет скраб для тела с ароматом ванили Lemongrass House Vanilla Absoture Salt Body Glow

Раньше я была огромная поклонница скрабов для тела, в запасе у меня было иногда упаковок по 10. Пробовала разные - и сахарные, и солевые, с маслами и без них, кремовые нежные и прям откровенно жесткие. 

Сейчас, если честно, любовь к ним утихла вовсе и я поняла, что кожу преображает не отшелушивание, а наоборот увлажнение, которого я добиваюсь лосьонами для тела и кремами. Но скрабы как класс из поля моего зрения убрать невозможно и попробовать их иногда всё-таки хочется.

Для пробы у Lemongrass House я взяла соляной скраб с одним из любимейших моих запахов - Ваниль. Сложно передать через поле сообщения, как приятно пахнет этот скраб, но он действительно невероятный и поклонники ванили меня поймут. Здесь нет такого, чтобы запах был слишком приторный, слишком сладкий, слишком ванильный. Он сбалансированный, и поэтому я смогла пользоваться им летом. На коже после использования запах остаётся, но не очень надолго. 

Текстура у скраба суховатая, немного рыхлая, больше он похож всё-таки на сахарный и я долго колебалась, что же там в составе (оказалось, соль), при этом в отличие от привычных мне солевых скрабов он очень деликатный и мягкий, все крупинки хорошей формы, из-за чего тело не царапают вообще, а интенсивно полируют. 

В составе на первых местах масло жожоба, которое после применения оставляет довольно легкую масляную пленочку, из-за чего тело получает дополнительное увлажнение. Плёнка быстро впитывается и меня никаким образом не напрягает.

lemongrass house body scrub

Состав: Масло жожоба, гель алоэ вера, морская соль, sodium bicarbonate(сода пищевая),экстракт огурца, абсолют ванили, витамин С, витамин Е. 
 Стоимость: 690 рублей 
  Объем: 200 грамм

  Используете ли вы скрабы для тела? Представители каких брендов в любимчиках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий