среда, 13 августа 2014 г.

Средство, выравнивающее текстуру кожи - Micro-Blur Skin Perfector от Kiehl`s

Для меня бренд Kiehl`s всегда ассоциировался с уходом, декоративной составляющей у бренда как таковой нет, но недавно ко мне приехала коробочка, а в ней оказалась, как видите, бомба :)

Это новое средство для лица Micro-Blur Skin Perfector.



Вообще таких продуктов я опасаюсь, все "базы", которые я пробовала были ужасными. Либо очень жирными, либо слишком силиконовыми, либо забивали поры и оставляли разводы, в общем ничего, что могло бы меня заинтересовать. Этот продукт я пробовала тоже с опаской, но в итоге пользуюсь сейчас с огромным удовольствием.

Главное для меня его отличие от других - более сухая текстура. Изначально средство бежево-коричневого цвета, что меня как белоснежку очень испугало, я подумала - ну вот, я опять в пролёте, на самом деле средство на коже абсолютно прозрачное и главная его задача выровнять рельеф кожи, скрыть недостатки, т.е. сделать кожу perfect.



Я считаю, что средство на 100% справляется с возложенной на него задачей.

1. Средство, при нанесении, не скатывается и не оставляет неприятной силиконовой пленки. После нанесения тактильно средство в принципе не шибко ощущается, складывается ощущение, что лицо просто припудрено.

2. Праймер отлично выравнивает рельеф кожи, заполняя расширенные поры, мелкие морщинки и другие неровности, при этом довольно стойко держится даже в жару. Я сейчас использую этот праймер вместо пудры (!), т.к. он имеет матовый финиш и хоть и не на весь день, но кожу всё-таки матирует. 

3. Праймер не перегружает и не сушит кожу, не забивает поры и вообще никак негативно, даже в жару, на неё не влияет.

Помимо этого среди плюсов хочу отметить, что средство легко распределяется, требуется не очень большое количество, так как оно очень хорошо "растягивается" по лицу. 

Цена: около 1500 рублей за 30 мл

Состав:


Пробовали ли вы новинку от Kiehl`s? Как относитесь к подобным средствам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий