воскресенье, 3 августа 2014 г.

My Beauty Emotions: iHerb.com

Сегодня решила рассказать о моих двух посылках с iherb.com, которые я сделала в июле из-за акции BoxBerry, по которой доставка стоила всего 8 долларов. К слову, обе посылки доехали до меня за 7 дней! Это же просто круто! 

Начну с конца :D

Первое фото это специи Simply Organic, которые из-за большого шипинг-веса я никак не заказывала. Я их пока не пробовала, поэтому быть может напишу отзыв позже, а пока просто оставлю ссылки: PaprikaGarlic Salt и Minced Onion. Надеюсь, вскоре всё опробую и напишу о них. 

К слову, у меня уже есть Onion Powder, которую я активно использую и добавляю везде, куда только можно, даже когда просто отвариваю макароны. Обожаю!

На втором фото у меня миниатюры по 42, 5 грамм мыла South of France, которое я очень давно хотела попробовать. Решила взять с ароматами Ши, Лаванды и Лимона с Вербеной. Ссылки: мыло с ароматом Шимыло с ароматом лавандымыло с ароматом лимона и вербены. Есть ещё с ароматом зеленого чая, но его я брать не стала.

Так же я взяла продукцию Olbas: леденцы от кашля и пастилки со вкусом черной смородины. Леденцы от кашля уже попробовала - на вкус действительно травяные, довольно интенсивные, пока сложно понять, помогут ли от кашля, ибо он уже как остаточное явление после болезни.

На последнем фото тыквенное пюре, с которым я делала пирог по рецепту Светы majenta_madness и жевательные конфеты - ну ооочень вкусные, буду всё время бросать в посылки. 


Вторая посылка была маленькая и с нужными для меня вещами:
На замену Детралексу я взяла  FutureBiotics, VeinFactors, Varicose Vein Complexс сентября начну пить и посмотрю, как будет эффект. 
Помимо этого я решила попробовать классический черный чай и он оказался очень вкусным и ароматным, хотя конечно дороже обычного. Буду периодически брать.
На замену всевозможным АнтиГриппин и Колдрекс взяла попробовать 
Nature's Way, Umcka, ColdCare, Soothing Hot Drink, Lemon Flavor, т.к. скоро осень, а я сразу начинаю сопливить.
Так же из бытовой химии взяла жидкость для мытья посуды Earth Friendly Products и Cream Scrub для чистки раковины и ванны от Ecover.

Воспользовались ли вы акцией на iHerb? Что заказали? Какие у вас там must-have?

Комментариев нет:

Отправить комментарий