четверг, 7 августа 2014 г.

My new cosmetics

Давно я не рассказывала и не показывала, какая ко мне приехала косметика, решила исправиться :) Возможно я о чём-то забыла, каюсь, но надеюсь, что нет! :)

Буквально на днях ко мне приехала лимитированная коллекция этого лета - Волнующая вербена от L'occitane. В пресс-ките находился сам аромат, гель для душа с текстурой желе, освежающий тоник спрей, крем для рук и охлаждающий гель для ног. Все средства уже в хожу, очень пока нравится :)



Melvita для жаркого лета тоже выпустили свою новинку - Цветочную воду-аэрозоль Розовая вуаль в мини-формате. Пользуюсь сейчас, пока очень довольна. Не заметила какого-то прям ухаживающего эффекта, но освежает в жару неплохо и кожу не сушит и не стягивает.


Из последних моих покупок могу показать миниатюры ароматов Clean, которые пестрят во всём интернете. Заказала Warm Cotton, Cool Cotton, Rain, Skin и Shower Fresh. Очень понравился Skin, его скорее всего возьму в полноразмерном формате. Ещё хочу очень классическую версию попробовать и White Woods, жду, пока появятся в наличии.

Так же купила свой must-have - Cuticle Remover от Deborah Lippmann. Для меня лучшее средство в этой категории именно оно. Покупала и буду покупать. 


Himalaya Herbals обновили свои маски и выпустили их в более удобном формате, правда немного объем всё-таки уменьшили. Я очень люблю их маску с нимом и надеюсь, что формула не поменялась. Остальные маски буду пробовать впервые :)


Из нужностей: приехало новое средство для интимной гигиены Femfresh, салфетки для интимной гигиены Femfresh, гель для душа Get Ready! от Adidas, зубная паста Pearl Drops, гель для душа и дезодоранты Dove.

В выходные прогуливаясь по Иль де боте обратила внимание, что у ANNY очень удачные наборы миниатюр. Купила набор с маслом для кутикулы Regenerating Nail Oil и Vitamin Booster.


Нашумевшая пилка Sholl добралась и до меня, а вместе с ней интенсивно-увлажняющий крем для ног и сменные насадки. Отзывы на неё настолько разные, что я решила, что нужно пробовать и решить, нужно ли тебе, самостоятельно.


Sensai обновили свою уходовую линейку, оттуда ко мне приехало гидрофильное масло Cleansing Oil и Creamy Soap. Люблю Sensai и надеюсь, что средства не подведут.


Бренд Face-Fine порадовал корзинкой с зелеными яблоками, а заодно и своей очищающей пенкой для лица. Люблю, когда PR радуют нас не только косметикой, но и чем-то вкусненьким! Мелочь, а приятно :) 


Kure Bazaar выпустили новую коллекцию, ко мне из неё приехал синий лак Queen и серебряный Platinum. Оба лака очень порадовали и цветом, и качеством :)



Так же с огромным удовольствием знакомлюсь с уходовыми средствами для волос Alterna и маслом для кутикулы от Christina Fitzgerald.


Фотография из серии "разжилась" :D 

Здесь чего только нет, начну по порядку:

1. Лаки China Glaze, которые я вскоре покажу: Shell-o, Petal to the metal и Spring in my step
2. Новинки Essie Spa - скраб и увлажняющая маска для рук
3. Средства для волос Kerastase Elixir Ultime
4. Новинки от Kiehl`s - очищающее средство с календулой и увлажняющий гель для лица
5. Новинка от Erborian - бьюти-эссенция и очищающая пенка для лица
6. Средства для волос Toni&Guy - просто бомба! Попробовала в миниатюрах и влюбилась


В июле так же ко мне приезжала настоящая ЗУБНАЯ ФЕЯ! :) И привезла мне пасты без фтора от Splat, их зубную нить, пенки для очищения зубов, зубную щетку, а заодно прихватила с собой средства BioMio, чтобы дома было тоже чисто : )


Новые лаки от Rimmel и шампунь, повышающий густоту волос, от Vichy


Повторяю любимые средства от Schwarzcopf Professional BC Fibre Force: шампунь в стандартном объеме и маску в большом


На день рождения ко мне приезжала небольшая посылочка, где был аромат L'occitane Волнующая вербена, гель-желе для душа и лосьон для тела с этим ароматом :) Так же была BB Mask и маска двойного действия от Erborian. Очень рада таким подаркам :) 


Новинки от NIVEA для меня и для любимого: мицеллярная вода и гель для душа для меня, а так же бальзам после бритья и гель для душа для Любимого ♥



Мини-форматы средств Toni&Guy, благодаря которым влюбилась в их шампунь и кондиционер 


Ну и как же без бальзама Lucas Papaw, который все понеслись заказывать благодаря Елене Крыгиной. Я, кстати, осталась под хорошим впечатлением от него. Дешево, действенно и сердито) 


Вот, наверное, и всё :) Или почти всё! Расскажите, что у вас было в июле?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий