среда, 20 августа 2014 г.

Лак для ногтей O.P.I Love. Angel. Music. Baby

Сегодня я решила показать, пожалуй, самый необычный лак в моей коллекции, это O.P.I Love. Angel. Music. Baby из коллекции совместно с Гвен Стефани. У неё, если не ошибаюсь, есть то ли песня, то ли целый альбом с таким названием, ну не суть )

Изначально мне лак не понравился ни на промо-фотографиях, ни на свотчах в интернете, я вообще думала, что, простите, за колхоз... А потом увидела его у знакомой на ногтях и влюбилась и поняла, что мне тоже надо!

Наконец-то я нашла тот идеальный золотой, который при этом не выглядит ужасно, дешево, не привлекает излишнего внимания к рукам. Он как nude, просто золотой. 



Итак, по техническим характеристикам OPI Love. Angel. Music. Baby прекрасен! Ложится довольно плотно и в один слой, я по привычке наношу в два, лежит тонко, сохнет быстро (я даже не использовала сушку). Обладает нужной текстурой (не густой и не жидкой). В общем, в этом лаке соблюден баланс всех положительных качеств, которые могут быть у лака. 


Тут фото из Instagram. На фото лак покрыт топ-сушкой Poshe, но походив пару часов я поняла, что вся красота лака именно в его сатиновом финише и накрасила всё заново. 


Пока лак был покрыт топом ещё думала немного разбавить его глубоким синим Christina Fitzgerald Respect, но опять же всё перекрасила.


Цвет это тандем микрошиммера, золотого и серебряного. При этом золотой очень сдержанный. В целом лак хоть и искрящийся, но я смогла его носить на работу и он не выглядел "слишком".

Со стойкостью у лака хорошо - три дня спокойно можно носить, к концу третьего дня затираются кончики. 

Понравился ли Вам Love.Angel.Music.Baby? Как вообще относитесь к золотым лакам, есть ли фаворит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий