суббота, 16 августа 2014 г.

Щетка-стайлер Philips ProCare HP8634

Я, буду честной, укладывать волосы просто ненавижу, зато люблю вещи, упрощающие жизнь, поэтому когда у меня появилась Щетка-стайлер Philips HP8634, я стала счастливой обладательницей помощника для укладки волос, причём укладки быстрой.


Чем же так хорош этот стайлер?


Одним из решающих плюсов для меня стала скорость, скорость во всём. Он быстро нагревается, буквально через минуту уже можно приступать к укладке волос, которая занимает не больше 5-10 минут. За это время можно добиться одним гаджетом как идеально прямых волос, так и задорных кудряшек. При этом напрягаться сильно не приходиться. Для того, чтобы выпрямить волосы, я просто их расчесываю этим стайлером, а для того, чтобы сделать кудри - накручиваю. Все гениальное просто! 

При этом он удобно лежит в руке, достаточно легкий, из-за чего работать над своими волосами в принципе не устанешь. 

Большинство используют этот стайлер для создания кудрей и волн, я же наоборот стараюсь укротить свои волосы, которые без сушки феном выглядят как на фото ниже.


Так же среди плюсов то, что щетинки, которые превращают стайлер в расческу, можно одним поворотом регулятора сверху как бы втянуть вовнутрь. Это очень удобно, так как у меня волосы частенько путаются в щетках и обычно их приходится чуть ли не драть оттуда.




У него два температурных режима, 160 и 190 градусов, система ионизации, которая призвана придавать блеск волосам (и что удивительно, делает это!), а так же турмалиновое покрытие (вот на сайте это указано, а зачем оно нужно я не знаю, но информация пусть будет). 

Вес гаджета: 300 грамм

Длина шнура: 1, 8 метра

Стоимость: 2300 рублей, что я считаю очень даже дешево для удобнейшего стайлера. 

Так же отзыв об этом стайлере можно найти у Майи BeautybyMaya здесь, она записала видео :)

Пробовали ли вы эту щетку-стайлер от Philips?

Комментариев нет:

Отправить комментарий