суббота, 30 августа 2014 г.

Лак для ногтей Spring in my step от China Glaze

Сегодня я решила показать один из последних лаков, который у меня появился, Spring in my step от China Glaze. Если я ничего не путаю, то коллекция с этим лаком вышла этой весной, а я увидев в сети первые свотчи, очень его захотела :) 


Spring in my step оказался одним из самых сложных лаков в моей коллекции, от этого интерес всё больше разгорался, лакоманьяк я всё-таки или нет? Должна же лак-то укротить :D

Проблема лака в том, что даже учитывая плотную текстуру, ложится он к сожалению неровно, оставляя после себя проплешины, которые можно исправить лишь нанеся три слоя лака. Это создает некоторые неудобства учитывая ещё и то, что лак густой... Я ради чистоты эксперимента даже по этому случаю использовала разбавитель, который хоть и сделал лак жиже, но проблему не исправил.


Кисть у лака тонкая, длинная, стандартная для лаков China Glaze. Каких-то явных недостатков я в ней для себя не заметила, хотя привыкла к кистям более толстым и плоским. 



Но я готова простить лаку этот недостаток за одно - за цвет! Spring in my step это выбеленный розовый, и самое главное, без синего подтона лак, я была в поисках чего-то такого довольно долгий срок, поэтому заполучив лак была очень рада. А услышав комплименты на работе и от подруг поняла, что мучения того точно стоили. Да чего таить - сама хожу и любуюсь своими ногтями, когда они в нём. 




Финиш у лака сложно назвать матовым, скорее он виниловый, но я покрываю топ-сушкой, чтобы всё быстрее высохло.

Держится три дня, дальше уже затираются кончики и из-за работы с большим количеством бумаг, появляются сколы.

В России официальным представителем China Glaze является компания Виктори http://www.victoryco.ru/, у которой есть свой интернет-магазин http://victoryshop.ru/ и оффлайн точки продажи лаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий