вторник, 5 августа 2014 г.

Yves Rocher BB Крем совершенная кожа Peau Parfaite Sublime 6 In 1 Skin BB Cream

Я решила, что плохим отзывам тоже быть, поэтому сегодня расскажу о средстве, которое меня очень-очень расстроило, а заодно хотела бы услышать отзывы тех, кто пробовал и оказался доволен героем моего сегодняшнего отзыва.

Yves Rocher BB Крем совершенная кожа Peau Parfaite Sublime 6 In 1 Skin BB Cream обещает для нас стать универсальным средством, помощником чуть ли не во всех проблемах кожи и таки прям идеальным тональным средством.

У меня оттенок Light и впервые попробовав его я обрадовалась и подумала, как же хорошо, что на рынке наконец-то появился bb-крем не с желтым, а с розовым подтоном, ещё и светлый. Но рано радовалась... 


Минусов у этого крема, к сожалению, полным полно.
Во-первых, оттенок, который показался мне идеальным при затесте, на лице выдал настоящего поросенка... Я подумала, что лучше бы он был желтый.
Во-вторых, у него очень плотная и жирная текстура, которая оставляет разводы, но при этом вообще минимально что-то маскирует. 
В-третьих, он скатывается на лице, и это к сожалению совершенно не зависит от количества нанесенного средства.

Плюс у него тоже есть - он довольно экономичный :) Наверное, чтобы страдать подольше. И поры, ттт, не забил. 

Больше даже сказать нечего, для меня - полный аутсайдер. 



Стоимость: 710 рублей без скидок

Пробовали ли вы этот BB-крем? Понравился ли он вам? ОЧЕНЬ интересно услышать мнения опробовавших это средство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий