понедельник, 1 сентября 2014 г.

Autumn GIveaway #1: Schwarzkopf Oil Miracle

Наступила календарная осень, и дабы облегчить и сделать радостнее последние тёплые дни, я решила объявить сентябрь месяцем подарков ♥

Каждую неделю я буду разыгрывать какой-либо косметический приз и отправлять его в любую точку России! Розыгрыши будут длиться по 2 недели, а условия будут как обычно стандартные. 

Сегодня я объявляю розыгрыш двух средств Schwarzkopf Professional из линейки Oil Miracle. Я очень люблю эту серию, писала отзыв о средствах здесь и буду рада поделиться этими продуктами с кем-то ещё в надежде, что они так же будут радовать победительницу, как меня.



Розыгрыш проходит как в моём блоге в LiveJournal, так же и в моём блоге на Blogspot.

Условия розыгрыша:
  • добавить мой блог в друзья, стать подписчиком блога в Bloglovin` или других ридерах
  • рассказать о розыгрыше в одной из своих социальных сетей или в своём блоге. Обращаю внимание, что в розыгрыше участвуют только vk.com, facebook, instagram, livejournal, blogspot, twitter. Количество репостов увеличивает ваши шансы! 
  • оставить комментарий в блоге с описанием действий, которые вы сделали, и ссылками на репосты
Победителя я объявлю с помощью сервиса random.org 15 сентября. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий