воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Очищающий мицеллярный лосьон Avene Micellar Lotion

Мицеллярная вода от Avene подошла мне намного больше всех других, которые я пробовала. Среди подопытных были и легендарные розовые и зеленые бутылочки Bioderma, Vichy, La roche-posay, NIVEA. Я не пробовала разве что Garnier, от которой сейчас все в восторге, но к марке отношусь с некоторой предвзятостью, поэтому пользуюсь Avene и бед не знаю.


Понравилась мне эта мицеллярная вода тем, что она мягкая. Я не знаю как объяснить эту субъективную вещь... Но например Bioderma, что розовая, что зеленая, мне показалась какой-то жесткой и неприятной, лицо какое-то после применения противное.

Вода Avene обладает еле слышимым кремовым ароматом, обычной жидкой текстурой и хорошо работает. Она снимает макияж (за исключением водостойкого и влагостойкого) с глаз и лица, очищает лицо, при этом как мне показалось она успокаивает кожу и снимает раздражение. Я, хоть и умываюсь после применения, иногда могу и пренебречь, если очень устала, и на утро моё лицо будет прекрасно себя чувствовать.


Этот продукт не оставляет после себя липкости, неприятных ощущений на коже, чувства стянутости или наоборот жирности. Для себя я нашла идеальный продукт, благо он продается в большом объеме 400 мл (есть и стандартный 200 мл).

Об экономичности не могу ничего сказать конкретно, так как большая бутылочка у меня ещё не закончилась, но чтобы полностью снять макияж с глаз и лица мне необходимо 2 ватных диска, смоченных в жидкости.

Подводя итог, хочу сказать, что для меня эта мицеллярная вода - хорошее базовое средство, в некотором смысле идеальное, и я вернусь к нему еще не раз.

Стоимость: около 700 рублей за 200 мл

Состав:



Пользуетесь ли вы мицеллярной водой? Какая в любимцах и почему? :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий