суббота, 27 сентября 2014 г.

Бальзам для губ Blistex, Lip Medex, External Analgesic Lip Protectant

Сегодня мне захотелось рассказать о бальзаме для губ, который у меня хоть и сравнительно недавно, но уже успел меня один раз спасти - Blistex, Lip Medex, External Analgesic Lip Protectant. Искала я его как замену Carmex, который я просто замучалась каждый раз выискивать, и в итоге покупать с дикими наценками, стала искать аналог и наткнулась на Blistex, а учитывая быстрые доставки iHerb до пунктов BoxBery - просто сказка!

Сразу хочу сказать, что касаемо этого бальзама мне абсолютно всё равно, что он в баночке, и что туда нужно лазить пальцами, потому что как он мне помог, цены ему нет.



Дело в том, что я обветрила губы, для кого-то это просто немного дискомфорта, для меня это просто АД, потому что губы, чем их не намажь, дичайше болят, кожа с них слазиет просто коркой и я каждые пять минут сижу и думаю, что же мне сделать, чтобы стало хоть немного легче. Я перепробовала все бальзамы, в том числе любимый Carmex, бесполезно. Губы как болели, так и продолжали болеть, хотя с коркой ситуация улучшалась. И тут я получила Blistex, который вроде бы должен действовать как анальгетик (не верю в это до сих пор, к слову)... и он мне помог! 

Как только я его нанесла, сразу же почувствовала комфорт, буквально через пол минуты он начал холодить губы и боль, которая мне можно сказать жить мешает, ушла))) Я была в такой эйфории, не передать. В итоге с проблемой "больных губ" я справилась за два дня, когда обычно уходит неделя. Теперь этот бальзам - мой настоящий must-have, потому что такого действия на мои губы еще никогда ничто не оказывало.

Теперь о других свойствах: запах у него напоминает звездочку, не очень приятный, но я отношусь довольно терпимо, Кармекс пах практически так же. Текстура у него немного маслянистая, обволакивающая, при этом сразу же не впитывается, а так же служит прекрасной защитой. Полностью впитывается он часа через два-три, губы при этом остаются мягкими и увлажненными. 


Подводя итог, хочу сказать, что я довольна на все 100% и для меня пока это лучший бальзам, который я пробовала.

Стоимость: 3$ на iherb.com

Active IngredientsPurpose
Camphor 1.0% (w/w)External analgesic
Menthol 1.0% (w/w)External analgesic
Petrolatum 59.14% (w/w)Lip protectant
Phenol 0.54% (w/w)External analgesic
Inactive Ingredients: beeswax, benzyl alcohol, diisopropyl adipate, flavors, fragrances, lanolin, menthoxypropanediol, microcrystalline wax, myristyl myristate, ricinus communis (castor) seed oil, saccharin, theobroma cacao (cocoa) seed butter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий