воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Аромат CH Men от Carolina Herrera

Ароматы для Любимого мужчины уже четыре года я выбираю самостоятельно и дарю ему различные флаконы. Он, скажем так, лицо в этом плане не искушенное, поэтому я доверяю своему вкусу и пока, ттт, ни разу не прогадала. 

В августе ко мне приехало три аромата от Carolina Herrera, среди которых и оказался он, мужской CH Men. Как только я открыла флакон я поняла, что влюбилась! В аромат, в образ, в мужчину, который его будет носить, заново ♥



Не могу обойти стороной оформление этого флакона, да чего таить, все флаконы просто потрясающе красивые, большинство из них выполнено с использованием кожи. Очень необычно, тактильно приятно и визуально радует глаз, выглядит прям шикарно! Любимый тоже отметил дизайн, что для меня очень оказалось внезапно, я думала мужчины на такие вещи совсем не обращают внимание :) 


Сам аромат я считаю хоть и мужской, но и сама бы не отказалась его носить, есть в нём пленительная сладость, которая меня прям будоражит всю изнутри. 

Среди нот в нём заявлены бергамот, грейпфрут, шафран, мускатный орех, древесные ноты, жасмин и фиалка, дубовый мох, амбра, ваниль, кожа, сахар, ветивер, сандаловое дерево, кожа и кашмировое дерево. 

Все ингридиенты вместе создают неповторимую смесь! Для меня на первый план выходит амбра, сандаловое дерево и древесные ноты, при этом пряности я в аромате не слышу, зато кожа... 

Аромат по мне очень спокойный, как бы сказать... рассудительный что ли, серьёзный, но при этом как будто из 100% таится где-то 1%, который является некой слабостью, и вот он - та самая сладость. 

Подводя итог, хочу сказать, что лучше один раз послушать самостоятельно, нанести его и прочувствовать, чем пытаться описать. Он - невероятный! И это правда :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий