среда, 24 сентября 2014 г.

Лаки для ногтей - Complete Salon Manicure от Sally Hansen Jaded и Shell We Dance

В марте я уже писала о двух оттенках лаков Complete Salon Manicure от Sally Hansen, которые хоть и по качеству меня порадовали, но цветовая гамма была совершенно не моя. Сегодня я покажу два, совершенно прекрасных на мой взгляд как соло, так и в дуэте оттенка - молочно-розовый Shell we dance и мятный Jaded. 


Как только ко мне в руки попали именно эти два флакона, я поняла, что двойного маникюра не избежать, поэтому начну с него. Лаки по текстуре разные: Shell we dance всё-таки больше подходит для французского маникюра, потому что тонко и прозрачно кладётся, когда Jaded в свою очередь является плотнее и насыщеннее.

Тем не менее, в дуэте они очень нежно смотрятся и дополняют друг друга, я ни разу не пожалела, что выбрала такое сочетание оттенков для одного маникюра, так как собирать комплименты было крайне приятно.


Jaded 672 - мятно-зеленый оттенок, немного приглушенный и в целом не вызывающий. Сейчас таким цветом уже никого не удивишь. Нравится, что он по текстуре он не замазка, как многие лаки такого оттенка. Ложится плотно в два слоя, быстро сохнет, хорошо держится (с воскресенья по пятницу при постоянной работе с тонной бумаг - отличный результат!)



Shell We Dance 160 - полупрозрачный нежно-розовый лак, так называемое желе. Для плотности нужно слоя, наверное, четыре, но я укладывала в три и в принципе результат меня устраивал. Так же, как и предшественник, держится хорошо и быстро сохнет. 


К слову кисть меня в этот раз почему-то вообще не беспокоила. То ли привыкла, то ли так цвета понравились, что я перестала замечать недостатки.

Стоимость: около 200-300 рублей за лак

Комментариев нет:

Отправить комментарий