понедельник, 22 сентября 2014 г.

Средства против выпадения волос от Ducray

Бренд Ducray для меня долго был тайной, покрытой мраком: отзывов в интернете было немного, а мне как-то не доводилось встретится маркой лицом к лицу. В итоге, по счастливому стечению обстоятельств, в апреле мне предложили попробовать средства против выпадения волос, и я конечно же согласилась.

Я, хоть и отнеслась ко всему происходящему скептически, решила попробовать, учитывая, что в мае мне делали операцию... и я боялась, что на фоне стресса и ослабленного состояния организма попросту облысею :D 

Волосы у меня выпадали всегда, выпадают и, как я подозреваю, будут выпадать. Меня это, скажем прямо, не сильно беспокоит, так как в целом волос меньше не становится, хотя каждый раз в ванной и на расческе я оставляю чуть ли не клок (или я преувеличиваю...)

Средства, присланные мне, были стандартным набором, который получили многие блогеры, но я к огромной радости оказалась под впечатлением.

Моя программа против выпадения волос состояла из стимулирующего шампуня Anaphase, лосьона-концентрата против выпадения волос Anastim и БАДа Anacaps для волос и кожи головы. 



Капсулы Anacaps tri-ACTIV я начинала "употреблять" с настороженностью, так как не очень увлекаюсь БАДами и прочими добавками, но увидев в составе железо, нехватка которого как раз отмечалась после операции, и получив добро врача, начала курс и не пожалела. Результат не заставил себя ждать! На волосах я эффект заметила спустя месяц, как-никак, а волос оставаться на расческе стало немного меньше, но они всё-таки оставались... Зато ногти! Они росли просто как бешенные, я не успевала их подпиливать и перекрашивать. Я была в таком восторге, что с большим удовольствием начала вторую упаковку, и думаю буду периодически пить курсы для укрепления волос и ногтей. Надеюсь, результат будет ошеломительный. 



По форме своей они овальные, темно-коричневые, обладают не очень приятным для меня запахом, но всё довольно терпимо и индивидуально. Я, напринимав кучу лекарств, научилась относится к таким ощущениям намного проще. Надо, значит надо! :)

В упаковке 30 капсул, применять нужно по одной в день, соответственно курс рассчитан на месяц.

Состав:


Стоимость: около 1000-1100 рублей за упаковку

Стимулирующий шампунь Ducray Anaphase мне тоже очень понравился, хотя я слышала и нейтральные, и негативные отзывы на него. У меня волосы сейчас неповрежденные, немного суховаты на концах, стали в последнее время быстро пачкаться. С этим шампунем они дольше сохраняют свежесть и чистоту, что меня несомненно радует, хотя шампунь вероятно как раз и подсушил мои кончики, а я недоглядела. Зато при всём этом длина после применения стимулирующего шампуня была просто наимягчайшая, я не могла натрогаться, настолько меня поразил этот эффект.


Шампунь обладает кремовой и очень жидкой текстурой, не даёт большой шапки пены, но при этом хорошо промывает волосы. Немного их спутывает, поэтому приходится кондиционером все же пользоваться. Запах у шампуня очень нежный и приятный, напоминает аромат геля для душа от Klorane, который пахнет чем-то молочным.

Стоимость: около 700 рублей
Состав к сожалению не могу предоставить, выбросила упаковку.

Лосьон-концентрат от выпадения Anastim добавил завершенности моему курсу, так как активнее всего работал именно с кожей головы и благодаря благотворной работе у меня вылез небольшой подшерсток. который надеюсь вырастет уже в хорошие здоровые волосы.


В упаковке 8 ампул по 7, 5 мл. Одна ампула рассчитана на три применения, таким образом учитывая, что втирать надо довольно часто, упаковки хватает где-то на два месяца. Первые пару раз, когда я пользовалась, я ощущала эффект нагревания кожи головы, думала, что аллергия, но потом перестала замечать и поняла, что больше термического воздействия не ощущаю. В остальном лосьон обладает приятным ароматом, текстура у него как просто у воды. Плюсы средства - не склеивает волосы, не жирнит их, и вообще никоим образом не уменьшает срок чистоты волос. В упаковке так же специальный аппликатор, благодаря которому средство удобно наносить на проборы. 



Стоимость: около 2300 за упаковку

Подводя итог, хочу сказать, что средства хоть и не прекратили выпадение волос полностью, но уменьшили его и добавили на моей голове немного новых маленьких волосиков :) БАД очень хорошо подействовал и на волосы, и на ногти, и на лицо (воспалений как не было, так и не появлялось), шампунь понравился по всем параметрам, а лосьон стал завершающим штрихом. В комплексе средства достойно работают! Учитывая, что раньше ничто в этом плане меня вообще не впечатляло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий