понедельник, 15 сентября 2014 г.

Салфетки для интимной гигиены FemFresh

Очень люблю продукты, которые облегчают жизнь и делают её проще. Именно за простоту я очень полюбила салфетки для интимной гигиены от FemFresh, которыми пользовалась этим летом и на данный момент считаю незаменимым помощником в поездках, на даче и в любых других условиях, где сходить в полноценный душ нет возможности.


У салфеток есть две формы выпуска - 10 и 25 салфеток. Мне на день в "полевых" условиях в идеале нужно две, поэтому я выбрала для себя упаковку побольше. Конечно, я бы хотела, чтобы были упаковки еще больше, например 100 штук :) Не знаю зачем, но мне кажется это было бы отчасти разумно.

Упаковка у салфеток стандартная, ничего выдающегося, нормально достаются, не высыхают спустя месяц и даже полтора (пара салфеток осталась и пока лежит, ждёт своего часа). 

В принципе, для меня у салфеток одни плюсы - приятный нейтральный запах, который почти не чувствуется, так же довольно мягкий плотный материал, из которого они сделаны. Размер показался мне нормальным (больше не представляю, меньше было бы ужасно). Со своими функциями салфетки справляются на ура - очищают и освежают, не раздражают кожу и слизистую.

Стоимость: 100 рублей за 10 штук и 200 за 25 штук. В данном случае считаю, что оно того стоит. 



Бренд представлен в интернет-магазине http://www.pharmacosmetica.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий