воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Крем для лица Ангелика Живительное увлажнение Hydra Vital Cream

Летом L'occitane обновили свою линейку Ангелика. В пресс-ките, который рассылался блогерам, был приятный набор из геля для лица, крема для лица и тоник-спрея. До геля я пока не дошла, зато с удовольствием расскажу о креме для лица, который вызвал у меня положительные эмоции.

Вообще я в последнее время очень довольна уходом за лицом от L'occitane. Безусловно, есть вещи, которые я хотела бы изменить, но в целом всё на высшем уровне.


Крем для лица Ангелика Живительное увлажнение Hydra Vital Cream вышел в мои нынешние фавориты, пользуюсь пока только им и, пока не настали холода и я не достала любимую сыворотку Карите, он отлично справляется с увлажнением кожи и поддержанием её в лучшем виде.



Упаковка у крема тяжелая, сделана из толстого матового стекла, дополняет её алюминиевая крышка, которая в отличие от многих подобных крышек, не раздражает меня скрежетом при открытии/закрытии упаковки. Баночка немного продолговатая и чуть уже обычного, из-за чего пришлось приспособить лопатку. Это, пожалуй, первый и единственный минус, который я для себя нашла в этом креме. 



Текстура у крема обычная, ничего сверхъестественного, она достаточно плотная для осени, но при этом не жирная. Крем очень легко растягивается по коже, поэтому требуется его совсем немного (экономичный!), быстро впитывается, не оставляя после себя жирной плёнки и липкости.

В долговременной перспективе крем не забивает поры. хорошо подходит комбинированной коже (где нужно увлажняет, но при этом Т-зону не жирнит), а так же отлично увлажняет кожу, что для меня на данном этапе самое главное. 

Стоимость: 2300 за 50 мл 

Пробовали ли вы линейку Ангелика от L'occitane? Какие средства понравились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий