среда, 10 сентября 2014 г.

Тоник для лица Lush Чайное дерево

Сегодня я хочу рассказать о продукте, который попробовала давным-давно, но всё руки не доходили рассказать... И на днях, выбрасывая бутылочку, я решила - why not? 

Речь пойдёт о тонике для лица Lush Чайное дерево. С ним я уже давным-давно в тесных отношениях, больше всего он радует меня летом, так как помогает мне справиться с летним наплывом прыщей... У меня очень потеет летом лоб по линии роста волос, поэтому там начинают появляться воспаления. Именно с этой проблемой я справляюсь благодаря Чайному дереву.



Оформление стандартное для продукции Lush - черный перерабатываемый пластик, подаётся тоник с помощью пульвелизатора (что для меня скорее плюс, чем минус, так как в жару можно нанести прям на лицо). 



Тоник обладает стандартным ароматом чайного дерева, но он не бьёт в нос, а как-то относительно нейтрален, на коже не остаётся.

Дискомфортных ощущений не вызывает, кожу не сушит и не стягивает, не оставляет неприятной плёнки или налёта на лице, хотя хорошо матирует кожу. Ну и главное, о чём я уже написала выше, помогает справиться с воспалениями (но полностью не решает их проблему, конечно же).

Вердикт: покупала, покупаю и буду покупать летом, так как без него пока никак.

Стоимость:
480 рублей за 250 грамм
270 рублей за 100 грамм

Состав: вода чайного дерева (Melaleuca alternifolia),грейпфрутовая вода (Citrus paradisi), можжевеловая вода (Juniperus communis), лимонен, парфюмерная композиция, метилпарабен

Пробовали ли вы тоник Чайное дерево? Понравился ли он вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий