воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Дуэт: лаки для ногтей Max Factor Hot Coco & Aqua Marine

Не оказалось для меня в последнее время сочетания красивее, чем два лака от Max Factor, которые я сейчас покажу :) Это два нереальных оттенка, отчасти привычных, но в дуэте просто волшебных - тауп 165 Hot Coco и 175 Aqua Marine. Увидев их вместе я просто влюбилась и не смогла расстаться, убрать в ящик и забыть, а поняла, что с приходом осени это именно то, что мне нужно :)

Более того, этот маникюр собрал больше всего лайков за последнее время в моём Instagram :D



Так как это мой первый пост о лаках Max Factor, то постараюсь максимально охватить все свои ощущения, объективные и субъективные. 

Флакон обычный вроде бы, но я вот такие и люблю - строгая классика, которая красиво смотрится в лакоящике и радует глаз. Кисть очень удобная, хорошо набитая, средней толщины, что позволяет аккуратно охватить область около кутикулы, нормальной длины. 

Палитра Glossfinity насчитывает 26 разнообразных оттенков, начиная от розово-бежевой гаммы, заканчивая темными синим, коричневым и другими :) 


Оба оттенка отлично ложатся, являются двухслойными беспроблемными кремами, которые не оставляют после себя неровностей и проплешин. Аквамарин чуть прозрачнее, но не критично. Оба лака в меру жидкие, при этом быстро сохнут. Единственное, Аквамарин почему-то законфликтовал с сушкой Poshe и она, как видно на фото, чуть стянула кончики, я решила не перекрашивать и оставить как есть.

По стойкости лаки прекрасные! 7 дней конечно не продержались, но пять дней, из которых 4 в идеальном состоянии, да! :) 

Hot Coco - сбалансированный taupe, который именно коричневый, серости в нём очень мало. Не краснит кутикулу, выглядит очень уютно и сдержанно, как в принципе и Aqua Marine. Вроде бы зеленый, а спокойный какой-то, на работу носила спокойно и ловила комплименты. 



Пробовали ли вы лаки Max Factor? Как они вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий