понедельник, 8 сентября 2014 г.

Oriflame Очищающая маска Pure Skin Blackhead Clearing Mask Deep Action

Сегодня я решила рассказать об очень качественном продукте из сетевой косметики Oriflame, который попробовала совершенно случайно и могу спокойно приравнять к продуктам из более дорогого сегмента.

Oriflame Очищающая маска, предотвращающая появление черных точек "Код чистоты актив" Pure Skin Blackhead Clearing Mask Deep Action оказалась на порядок лучше многих очищающих ма
сок, которые я пробовала, хотя приноровилась я не сразу к её использованию.




Она, конечно, вмиг не сделает кожу идеальной, но если регулярно очищать лицо с её помощью, то спустя месяц становится видно, как количество и размер воспалений уменьшаются, а черные точки становятся уже и не такими черными. 

Маска напоминает по текстуре большинство очищающих масок на основе каолина, обладает кремовой белой текстурой... И запах напоминает их томатную маску, которую уже давно сняли с производства, но я вот от всей души её любила и считала лучшей в школе :) При нанесении на кожу она подсыхает, но вспоминая, что маски нельзя оставлять засыхать на коже, я либо использую её в душе и из-за высокой температуры  и влажности она окончательно не твердеет, либо сбрызгиваю термальной водой, как мне посоветовала пару лет назад приятельница и я этот приём использую до сих пор.



После применения кожу хоть и стягивает, зато она становится гораздо податливее к ручной чистке черных точек (а у меня они просто железобетонные, так просто не почистишь), да и в целом как-то вид посвежее :)

В итоге: я считаю, что эта маска вполне достойная рабочая лошадка, и при этом в принципе бюджетная, учитывая стоимость в 300 рублей и время, на которую её хватит. Она, конечно, не заменит весь уход, но станет неплохой помощницей. 

Стоимость: 300 рублей без скидок:


Состав: AQUA, KAOLIN, SODIUM METHYL COCOYL TAURATE, STEARIC ACID, BENTONITE, GLYCERIN, XANTHAN GUM, SODIUM CHLORIDE, TRIDECETH-9, PEG-5 ETHYLHEXANOATE, PHENOXYETHANOL, PARFUM, IMIDAZOLIDINYL UREA, SALICYLIC ACID, METHYLPARABEN, DISODIUM EDTA, MENTHOL, UNDECYLENOYL GLYCINE, PROPYLPARABEN, ETHYLPARABEN, CI 77891

Комментариев нет:

Отправить комментарий