суббота, 20 сентября 2014 г.

Сухой шампунь Мгновенная свежесть Toni & Guy Dry Shampoo

Наконец-то пришла и моя очередь рассказывать, какой сухой шампунь сейчас в моих фаворитах. Скажу сразу - пробовала я подобных средств не так много, но вот этот представитель прочно осел на моей полочке в ванной.



Toni & Guy Hair Neet Wardrobe не так давно вышел на наш рынок, его продвижение начиналось с довольно щедрых образцов (да чего таить, с полных версий) в коробочках Allure Sample Society by Glambox. И читая обсуждения на всевозможных форумах, девушки были не очень довольны, что эта марка, не очень известная, почти в каждой коробочке. Я считаю очень зря, так как все продукты, которые я пробовала, потрясающие, а их стоимость вполне существенная, так что радоваться надо, что они у нас есть и так щедры! 

Ну да ладно, перейду к сути... Сухой шампунь Toni & Guy Dry Shampoo был до недавнего времени представлен только в большом объеме 250 мл, но затем бренд сделал коллекцию миниатюр и туда как раз вошло это средство. У меня есть оба объема, считаю, что решение отличное! В поездки, на дачу и в сумочке с собой носить удобно безусловно маленький объем, а для домашнего использования у меня большой баллон.



Прибегаю я к сухому шампуню не так часто, всё-таки предпочитаю ходить с чистой головой, но в последнее время волосы стали грязниться буквально на следующий день, а мыть голову каждый день и приучивать волосы к этому я совершенно не готова, поэтому на второй день пользуюсь сухим шампунем и он меня спасает. Моментально придаёт волосам вид свежепомытой головы, вот серьёзно, в жизни никто бы не догадался, что волосы грязные. Единственное - немного исчезает блеск волос. При этом от него у меня не чешется голова (а от многих представителей чешется). Если выдержать нужное расстояние, то он не оставляет белых следов на волосах, а если и оставит, то они легко вычесываются. В общем, никаких проблем и нареканий.


Хочу отметить, что у сухого шампуня довольно интенсивный запах, поэтому если кто-то к этому чувствителен, наверное лучше сначала протестировать в магазине.

Подводя итог, я очень довольна средством и искать другие банально не хочу. Буду покупать это и радоваться! 

Стоимость: До 1000 рублей за большой объем, около 300 рублей за маленький

Пользуетесь ли вы сухими шампунями? Чей представитель у вас в фаворитах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий