пятница, 3 октября 2014 г.

Aussie Средство интенсивного ухода 3 Minute Miracle Luscious Long

Раз уж я показала, что у меня закончилась маска от Aussie, решила, что следует написать на неё отзыв и рассказать, какие плюсы и минусы я в ней увидела.

Бренд начал активно продвигаться блогерами и PR командой в начале этого года, как раз средства стали появляться на полках косметических магазинов и естественно интерес был, так как отзывы были в основном положительные.



У меня было три средства из линейки для длинных волос Luscious Long: маска, бальзам для волос и шампунь. Шампунь мне очень спутывал волосы и в итоге от него аж стягивало кожу головы, а бальзам не произвел толком впечатления. Зато их приютила коллега и не жалуется :)

Себе я в итоге оставила Aussie Средство интенсивного ухода "3 Minute Miracle Luscious Long" и в принципе, за исключением пары "но", осталась довольна.

Первое, что меня порадовало - упаковка. Не нужно больше нажимать никаких дозаторов, откручивать или зубами открывать крышек. Всё легко и просто: нажимаешь на бутылочку, а снизу подаётся средство. 



Текстура у маски сочетает в себе что-то среднее между питательной/насыщенной и легкой/воздушной. Легко распределяется по волосам, моментально придаёт им мягкость и гладкость. Сложно судить, насколько именно она увлажняет и восстанавливает волосы, скорее это визуальный косметический эффект, но точно могу отметит, что после применения волосы лежат идеально. Волосок в волоску: блестящие, мягкие, гладкие. 

Единственный минус, который я для себя выделила - запахи . На мой взгляд они слишком интенсивные и навязчивые, в большинстве своём напоминают жевательные резинки, но меня раздражают. Благо на волосах не остаются :)

Средства стоят в районе 400-600 рублей. 

Состав: Aqua, Stearyl Alcohol, Cyclopentasiloxane, Cetyl Alcohol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Dimethicone, Glutamic Acid, Benzyl Alcohol, Parfum, Edta, Persea Gratissima Oil, Limonene, Linalool, Magnesium Nitrate, Butylene Glycol, Propylene Glycol, Santalum Acuminatum Fruit Extract, Alcohol Denat., Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, Eucalyptus Globulus Leaf Extract, Methylisothiazolinone, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Butylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben.

Комментариев нет:

Отправить комментарий