суббота, 18 октября 2014 г.

Гидролевые маски CHIREVE

О гидролевых масках CHIREVE я сначала планировала несколько отзывов, так как думала, что маски по воздействию будут кардинально разные, но оказалось, что они очень похожи, поэтому я объединяю всё в один пост и пишу этот отзыв.

На обзор от интернет-магазина www.koreabutik.ru ко мне попало пять масок различной направленности. И с брендом CHIREVE, и с данным интернет-магазином, и с гидролевыми масками я знакомлюсь впервые, поэтому интерес безусловно был :) 


Корейский бренд CHIREVE был создан в 2009 году, но в Россию добрался совсем недавно. К моменту "привоза" средств в Россию компания запатентовала свой "гидрогель" с трёхслойной текстурой, из которого как раз и созданы эти маски для лица, так же есть патчи под глаза. 

Гидролевая маска по текстуре напоминает гель, мне показалось, что он удобнее обычных тряпочных масок, так как он плотнее прилегает к коже, не падает с лица, если ты встаёшь с кровати или занимаешься какими-то своими делами, так как для меня очень сложно, да и банально некогда лежать 40 минут в кровати смотря в потолок. Ну и она не такая страшная, прозрачная и её почти не видно на лице, хотя мой молодой человек посмеялся всё равно)) Что ж, мужчины :D

В применении маски неплохие - они немного холодят кожу в начале применения, затем температура выравнивается. Гель во время применения на лице не засыхает, а чуть впитывается, после применения остаётся на лице. Я его не смываю, а легкими массажными движениями распределяю по коже и ложусь с ним спать. Не могу сказать, что мне очень нравятся тактильные ощущения, так как оставшийся гель липковат, зато на утро я вижу более хороший результат, чем без такой постпроцедуры. 

Результат на коже есть, не сказать, что он вау и ошеломительный, что маски решают все проблемы кожи, но поры немного сужены, складывается ощущение, что маска чистит поры сверху поверхностно, но вглубь, увы, не проникает. При этом она отлично увлажняет кожу, вот действительно в этом плане я могла бы сказать, что это SOS-маска, когда нужно срочно интенсивно кожу увлажнить. 

Для тех, кто заинтересовался, выкладываю состав каждой из пяти масок, что у меня были. Из-за размера фото немного сместились, поэтому извиняюсь :)






Пробовали ли вы гидролевые маски? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий