среда, 8 октября 2014 г.

Лак для ногтей Christina Fitzgerald Stevie Aquamarine Crystal

Давно мне не нравились лаки так, как понравился Christina Fitzgerald Stevie - совершенно несвойственный мне цвет, который я вряд ли носила бы раньше :)


Пожалуй, я могу назвать его своим сентябрьским фаворитом, ведь маникюр с ним доставил мне наибольшее эстетическое удовольствие из всего, что я носила в начале осени.

Stevie - очень приятный глазу пастельный голубой лак, но не выбеленный baby blue, а немного с зеленцой, что делает его нааааамного интереснее в моих глазах.

Наносится он, в принципе, легко с учётом замазочной текстуры. Он податливый, его реально уложить в два слоя, и он плешивит только на первом слое. Сохнет быстро сам по себе, но имеет не очень сильный глянец, поэтому приходится покрывать топом. 4 дня продержался без сколов.



А какой лак стал вашим сентябрьским фаворитом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий