пятница, 17 октября 2014 г.

Christina Fitzgerald: набор "Экспресс-маникюр"

Сегодня мне хочется рассказать о наборе от Christina Fitzgerald Экспресс-маникюр, который в августе достался мне в подарок. Отчасти я была предвзята, так как редко верю, что в наборе всё может быть хорошо и, вероятно, не просто так его создали, но весь мой скепсис ушёл по прошествии времени. 



Визуально набор очень хорошо сделан - белая упаковка из хорошего плотного картона на магните, тактильно материал гладкий. Держать в руках приятно, как подарок получить думаю тоже.


В наборе представлено три косметических средства уходовой направленности и одна пилка:


Первое средство, которое я попробовала ещё до знакомства с набором, это масло для кутикулы Christina Fitzgerald Cuticle Treatment Oil. Оно прекрасно, оно - пока лучшее из масел для домашнего ухода (с собой его, увы, брать неудобно), которое я пробовала. Подаётся оно с помощью пипетки. По текстуре прозрачное, чуть с желтоватым оттенком, пахнет слегка травянисто.

Текстура насыщенная, масляная, обволакивающая. Мне нравится, что если нанести его на кутикулу и ногтевую пластину, немного втереть пальцем, то затем оно как бы делает всё само, впитывается без следа и не оставляет неприятной жирности.

При постоянном применении оно прекрасно увлажняет ногтевую пластину, хорошо работает с кутикулой и вообще для меня супер-супер! 


Следующим продуктом стала база Christina Fitzgerald Base Conditioning cover. Она не конфликтует с лаками других брендов, довольно быстро высыхает и не уменьшает стойкость лака (но и не увеличивает). Спасает от окрашивания ногтевой пластины :)

Что ещё сказать о базе я не знаю, её влияние на ногти мне оценить не удалось.


Скраб для кутикулы Christina Fitzgerald Cuticle Exfoliator + Softener на меня произвёл нейтральное впечатление, так как оценить уходовую составляющую данного средства оказалось очень сложно. С помощью его одного, увы, от кутикулы не избавиться, удалению её он помогает слабо, для меня он оказался баловством. Так же подаётся с помощью пипетки. По текстуре зеленый гель с гранулами. 


Пилка тройного действия оказалась тоже СУПЕР! Не иначе :) Называется она стиль/форма/блеск. 

Я пару раз была на маникюре, который делали на продукции Christina Fizgerald, и обратила внимание на их особую технологию.
Во-первых, маникюр почти всегда необрезной, всё что можно и нужно сделать с ногтями, кутикулой и боковыми валиками делают с помощью пилок, но у мастеров они одноразовые и наклеиваются на "основу". Какая нужна - такую и наклею :D


Всё лучшее собрала эта пилка Стиль/Форма/Блеск.


У неё три рабочих поверхности: первая (которая одиночная) просто потрясающе убирает длину, быстро и чётко, с ней очень легко работать, придавать форму ногтям. В работе она настолько крутая, что как только я испорчу свою, не смотря на цену, непременно куплю такую ещё! Ни одна моя пилка не сравнится с ней. 

Другие две рабочие поверхности направлены на выравнивание и полировку ногтя.

Фиолетовая (покоцаная на фотке ниже) хорошо выравнивает поверхность ногтя, убирает бороздки (а у меня они, к сожалению, есть по некоторым причинам, связанным со здоровьем), другая же половинка делает из ногтя как будто бы зеркало, придавая ему глянцевый блеск, который не исчезает даже если нанести покрытие и его стереть, и так несколько раз :)



Подводя итог, хочу сказать, что набор - отличная находка для девушек, которые любят маникюр, которые не жалеют деньги на инструменты и средства. Считаю, что он послужит отличным подарком подруге, маме, сестре или просто лицу увлеченному косметикой.

Стоимость: 3980 рублей за набор

Недавно я в блоге разыгрывала "декоративный" набор, состоящий из трёх лаков и пилки тройного действия, его стоимость 3000 рублей.



Пробовали ли вы средства для маникюра от Christina Fitzgerald? Что понравилось, а что нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий