четверг, 30 октября 2014 г.

Clearing - Сентябрь 2014

Wake me up when september ends...

Уже подходит к концу октябрь, а у меня только появилась свободная минутка, чтобы показать, что у меня закончилось в сентябре. Не самый плодотворный месяц на пустышки, но как говорит моя начальница: "что имеем, то поём". 

1. Гель для душа L'occitane Fleur Cherie. Апельсиновый цвет от этого бренда был одним из любимейших моих ароматов долгое время, но как обычно бывает - линейку сняли с производства. С большой грустью прощаюсь с этим гелем, приятным оформлением и легким цветочно-цитрусовым ароматом. Гель был хороший, как и все гели L'occitane, очень их люблю уже долгое время.

2. Крем для тела Традиции хаммама от Yves Rocher мне не понравился, так как по текстуре он был вроде бы молочком, а на теле по факту оставался жирной неприятной пленкой и не впитывался даже за ночь, с утра можно было спокойно снова идти в душ смывать это добро. Но запах очень приятный.

3. Мыло для рук Bath & Body Works с отшелушивающими частичками. У бренда два вида мыла - это и мыло-пенка. Так вот это меня раздражает, так как у меня от него почему-то чешутся руки, хотя я пробовала и пару других запахов. Подозреваю, что это именно из-за частичек в составе. Не смотря на это, мыло-пенки обожаю от BBW.

4. Березовый пилинг для душа от Weleda очень люблю долгое время, нравится и запах, и его отношение к зоне декольте. Обязательно повторю.

5. Соль для ванны с ароматом лаванды от бренда Bath Petals. Заказывала сто лет назад на iHerb, и все руки не доходили... Не впечатлила. Высыпала на радостях всю упаковку в ванную, соль конечно растворилась, но запаха в итоге почти не было. Больше не возьму. 


6. Масло для загара или от загара Yves Rocher не понравилось - жирное, но при этом воняет спиртом и сушит кожу.

7. Тонизирующий скраб для тела Аромакология от L'occitane очень понравился - приятно пахнет, нежно отшелушивает, оставляет тоненькую масляную пленочку. 

8. Маска Cristalli di Organ от Brelil не понравилась - на мой взгляд никакая. Жидкая текстура, неплохо распутывает волосы, но в итоге максимум она неплохой бальзам. Приятно пахнет. Повторно не приобрету.

9. Аромат для дома Bath & Body Works мне очень нравился, но за время использования поднадоел, повторять вряд ли буду.

10. Классический гель для душа Dove - must-have! Нейтральный аромат, не сушит кожу и нормально очищает.


11. Шампунь Klorane с молочком папируса - очень качественный хороший шампунь, придаёт волосам гладкость, минимально спутывает и визуально они выглядят лучше. Надоел запах, но повторю как свои запасы подчищу.

12. Гель для душа Yves Rocher Ваниль, лимитка прошлого нового года. Неплохой гель, но учитывая, что я извела литр, надоел ужасно. Использовала уже как жидкое мыло.

13. Гель для душа Манго от Korres - оооочень вкусно и натурально пахнет! Непременно повторю! Пенятся они хуже обычного, но меня это нисколько не смущает, ибо запах прекрасный.

14. Скраб для тела Lemongrass House Амбра-Ветивер - приятный скраб с необычным ароматом, его мне подарила подруга. Запах такой, скорее древесный, но вот необычный. Отшелушивает неплохо, массажирует при этом кожу. Повторю.

15. Маска для лица Белая орхидея от Lemongrass House мне не понравилась - никакая, хотя восторженные отзывы в сети заставляли задать себе много раз вопрос - может быть со мной что-то не так? Не увидела никакого эффекта, вообще.

16. Диски для лица Чайное дерево от The Body Shop помогали мне бороться с воспалениями в периоды высыпаний, сейчас ими уже не пользуюсь, нашла средства приятнее для себя.


17. Одно из масел Aromatherapy Associates Miniature Bath and Shower Oil Collection, писала здесь о них отзыв.

18. Тоник для лица Чайное дерево от Lush очень нравится мне летом, использовала с удовольствием.

19. Скраб для рук Mary Kay бархатные ручки с ароматом ванили - приятный аромат и, как всегда, хорошее отшелушивание.

20. Крем для рук Crabtree & Evelyn. Неплохой, но такой запах больше брать не буду, со временем стал сильно раздражать.

21. Ремувер для кутикулы Deborah Lippmann - must-have! Уже использую второй и для меня пока нет средства лучше, чем это.

22. Тоник для лица Карите от L'occitane - неплохое базовое средство, но брать полноразмерную версию не стану только из-за цены.

23. Гель для душа Beyond - хороший гель, удобный дозатор, возможно ещё куплю себе такой с другим запахом. Из-за экономичности этот гель продержался ооочень долго.

24. Bliss Oxygen Mask была очень забавным опытом :) При нанесении на лицо она начинает пенится и тем самым щекотать лицо. Возможно куплю ещё раз, она неплохо выравнивает тон кожи.

25. Гели для душа Molton Brown - у них просто потрясающие запахи! Невероятные, необычные, интересные! Но к сожалению пенятся они намного хуже своих собратьев. Куплю ли ещё - под вопросом.


26. Закончились гидролевые маски CHIREVE, недавно о них писала. Опыт довольно интересный.

27. Пробник шампуня Phyto Phytokeratin к сожалению понять за одно применение не удалось, но интерес к бренду есть, возможно поищу набор миниатюр.

28. Аромат Gucci Guilty сейчас в моих фаворитах, ношу не снимая и очень люблю.


Вот такие у меня итоги сентября :) А что у вас закончилось в этом месяце?

Комментариев нет:

Отправить комментарий