пятница, 3 октября 2014 г.

Clearing: что закончилось у меня за лето

Очень долгое время не выкладывала так называемые "пустышки", а их за время моего молчания накопилось немало. Я сейчас стараюсь максимально использовать уже начатые средства, чтобы полуопустошенные баночки не занимали место на полках.


Ещё, кажется, в июле у меня наконец-то закончился литровый гель для душа Ваниль от Yves Rocher, который был в лимитированной коллекции нового года. Мне настолько надоел запах за это время, как и моему молодому человеку, что ещё одну бутылку этого средства я извела как жидкое мыло, иногда делала ещё что-то в быту с помощью этого геля. Поняла одно - литровые гели для душа больше, кажется, не покупаю :D

Ещё у меня закончилась прекрасная лимитка от Lush - гель для душа Розовый джем, который был в лимитированной рождественской коллекции. Запах невероятный, пахнет вареньем из розовых лепестков! Считаю, что его непременно нужно включить в постоянный ассортимент бренда, как и гель для душа Сумерки, которые был уже почти два года назад. На это Рождество Lush снова выпускает этот гель в рамках лимитированной коллекции, запасайтесь! :)

Закончилась миниатюра санитайзера для рук, который я заказывала на iherb.com. Если честно, им не впечатлилась и даже сказать нечего. Пахнет он не очень приятно, после него дискомфортное ощущение на руках.


Дезодорант Oriflame Oriflame Nature Secrets Ginseng & Passion fruit я закончила не до конца, запах стал странным и я решила, что он испортился. Отзыв о нём писала здесь.

Закончился шампунь и маска Framesi Morphosis Sunrise, отзыв о двух средствах писала здесь

Скраб для рук Бархатные ручки от Mary Kay, я пользуюсь им для тела. Нравится, но в последнее время интерес к скрабам угас. Отзыв о всей системе Бархатные ручки писала здесь. 

Средство для интимной гигиены Femfresh - считаю лучшим, что я пробовала на данном этапе, единственное, хотелось бы, чтобы у бренда появилось так же средство в виде пенки. Отзыв писала здесь. 

Маска для волос Sensai. Расстроилась, когда она кончилась. Очень достойный продукт. Отзыв писала здесь. 

Ночная маска для волос Dabur Vatika. На полноценный отзыв я не созрела, так как, буду честной, совершенно не поняла это средство. По текстуре плотная, пахнет как-то стандартно, никакого "вау-эффекта" нет. Не впечатлилась. Есть куча средств куда приятнее и интереснее. 


Гель для душа Oriflame Discover Brazilian Adventure. Очень понравился мне и насколько я знаю, моему МЧ тоже :) Вообще он мужской, пахнет отчасти стандартно, но чуть с кислинкой. Нравится, что бодрит. Достойное средство и серия тоже хороша :)

Christina Fitzgerald скраб Jojoba Bead Scrub мне понравился очень. Довольно приятно и нежно полирует кожу, в составе мелкие нецарапующие частички. Единственное, цена/объем не очень радуют, я бы хотела видеть перед собой просто бадью этого средства  :)

Масло для тела Nutriextra Vichy. В том году гонялась за ним по всем аптекам, но никак не могла найти, получила уже на новый год в подарок. Увы, оно мне не понравилось и впоследствии я использовала его для массажа. Во-первых, запах... Он какой-то странный. С одной стороны запах немного кондитерский, но есть в нём что-то тошнотворное. Во-вторых, моя кожа под ним ужасно потела, а масло, как следствие почти не впитывалось.

Антибактериальная маска с нимом от Himalaya Herbals. Одна из моих старожилов для лица, очень люблю это средство. Отзыв писала здесь.


Жидкость для снятия лака Remove от Christina Fitzgerald. Очень привыкла к такому формату губки, потом просто невозможно снова взять в руки ватку. Эта жидкость мне понравилась больше всех в таком формате, что я пробовала, кроме двух но: она заметно дороже и у неё очень быстро внутри разорвалась губка. 

Пенка для умывания Kenzoki Lotus. Повторю обязательно, когда изведу все свои запасы. Отзыв писала здесь.

Шампунь для кудрявых волос Biopoint. Не понравился, отзыв писала здесь.

Гель для душа Le Petit Marseiliais - закончила его и очень обрадовалась, запах со временем стал раздражать. Нет в нём той сочности, которой я ждала, когда только узнала о выходе новинки (в том или даже позапрошлом году). Нектарин и миндаль у них супер, их непременно повторю. Этот повторно, увы, не куплю.

Маска для волос Schwarzkopf Professional Oil Miracle - хорошая маска, отзыв писала здесь.

Гель для душа Ландыш от Yves Rocher - по очищающим свойствам очень неплох, но совсем не понравился его запах. Для меня это не ландыш :( 


Топ-сушка Seche Vite засохла, я этому даже была рада, так как она мне совершенно не понравилась. Почему - писала здесь отзыв.

Топ - сушка от Mary Kay оказалась неплохой, но увы оставляет полосы на покрытии, поэтому использовала её там, где это было не так заметно.

Лак для ногтей OPI Пируэт закончился, а его остатки засохли в том положении, как лак лежал) Повторять буду вряд ли, совершенно потеряла интерес к подобному.

Топ-сушка Insta-Dri от Sally Hansen - очень удачный, а главное бюджетный вариант. Думаю не раз ещё повторю!

Бальзам для губ от L'erbolario извела на кутикулу, ибо он ужасен.

Бальзам-скраб для губ KenzoKi испортился, ему как никак было 4 года. Неплохой, и вроде бы снятый с производства :) Пах печеньками и кокосом... 

Анти-стресс масло очень хорошо пошло в сентябре, когда я носилась по врачам, а настроение было ужасным. Отзыв обо всех писала здесь. 

Тушь для ресниц Burberry - очень мне понравилась. У неё идеальная для меня кисточка, сама тушь интересного оттенка - и не черного, и не коричневого, а что-то между. Хорошо прокрашивает, не склеивает реснички, но довольно непривычная в плане текстуры она оказалась, суховата, со временем перестаешь обращать на это внимание :) Повторю.


Aussie 3 minute miracle маска - очень неплохая для своей ценовой категории, напишу надеюсь вскоре отзыв. Единственное, что мне не понравилось - запах, я бы сделала куда нейтральнее.

Бальзам для волос Herbelan Pack от Dikson. О, я любила его больше пяти лет, но когда у меня закончилась эта бутылочка (мне отдала подруга), я поняла, что больше никогда. Видимо я стала чувствительнее к запахам, ибо это - ад и кошмар. Отзыв писала здесь.

Скатка для лица от Clarins - не понравилась, не увидела эффекта.

Скраб для ног Mary Kay - так же не понравился, никакой, извела после бритья на ноги и забыла. 

Масло от растяжек Weleda - приятно пахнет, неплохо увлажняет кожу, но увы с уже появившимися растяжками никак не справляется. 

Арома-диффузор Lemongrass House Champaca - понравился, писала отзыв здесь. Планирую повторить.

Миниатюра мыла South of France - понравилось, наверное если когда-то так случится, что я изведу свои запасы мыла, то его повтор. Понравились ароматы и то, как оно очищает. Тело, безусловно, сушит, но вот для рук идеально. 

Шампунь из солнечной линии Schwarkopf Professional не вызвал никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Возможно если взять его на море, то можно будет увидеть какой-то эффект, но я не поняла, были на моей памяти средства удачнее и бережнее из солнечных линий.


Воот пожалуй и всё, что закончилось у меня этим летом. Наготове уже новый пакет осенних пустышек, но пока не доходят руки его разобрать :)

А что у вас кончилось? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий