среда, 1 октября 2014 г.

Очищающая пенка для лица Herbal Energy BB Cleanser от Erborian

Корейский бренд Erborian всё больше завоёвывает место в моём сердце. Сегодня я расскажу о продукте, который спасает по утрам мою кожу от высыхания - очищающая пенка для лица Herbal Energy BB Cleanser. 

Она появилась у меня ещё летом, но тогда я пользовалась тяжелой артиллерией из-за жары, сейчас же я перехожу на более щадящий и бережный уход, так как на улице заметно похолодало, кожа как на лице, так и на теле стала нещадно сохнуть.



Так как утром очищать особо нечего, макияж смывать не нужно, то обычно я пользуюсь такими пенками, которые позволяют быстро и легко очистить кожу. В этом плане Erborian вполне удачная. 

Упаковка у неё непрозрачная, что меня расстроило, так как тяжело контролировать, сколько средства осталось, благо на просвет видно. Помимо этого она легкая, миниатюрнее обычных как визуально, так и по объему продукта (90 мл). 


Очищающие качества неплохие - пенка очищает бережно и качественно, я даже смывала несколько раз ею макияж (не влагостойкий, а всего лишь тушь, карандаш для бровей, консилер и пудру). Помимо этого она не сушит и экономична. Мне нужно одно нажатие, поэтому средства хватает где-то на месяц с учетом объема.

Среди минусов я могу отметить запах, который немного смахивает на медицинский, и цену в 2100 рублей без скидок. Средство хорошее, но слишком наверное дорого для средства, которого мне хватит на месяц с учётом многих аналогов.

Тем не менее, рада, что предоставилась возможность оценить это средство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий