среда, 22 октября 2014 г.

Лак для ногтей Kure Bazaar Tao

Лаки Kure Bazaar всё больше и больше влюбляют меня в себя и сегодня я покажу очень уютный оттенок, который занял высокую ступень в моём личном рейтинге.

Оттенки taupe являются моими самыми любимыми, но выбрать такой, чтобы мне нравился, очень сложно. Большинство уходит или в красный, либо в серый, а мне нужно что-то среднее, шоколадное и красивое и тут у меня появился Kure Bazaar Tao


Tao это самый настоящий молочный шоколад... нежный, тающий во рту, молочный и сладкий. Оттенок же сбалансированный - он не тёмный и не светлый, не серый и не уходит в красный. Безумно красив, уютен и мне кажется украшает руки.

Текстура у лака  - крем, идеально ложится в два слоя, не оставляя после себя проплешин и неровностей. Свой глянец неплохой, но я покрыла топ-сушкой.  

Стойкость у него три дня, но на второй день начинают затираться кончики.



Комментариев нет:

Отправить комментарий