среда, 1 октября 2014 г.

Аромакология от L'occitane: тонизирующий скраб для тела и гель для душа, расслябляющий гель для душа

Октябрь я решила начать с погружения в мир ароматов, расслабляющих и тонизирующих, вместе с коллекцией Аромакология от L'occitane. Перезапуска этой коллекции я ждала больше всех лимитированных лимиток, которые только могут быть, так как схожу с ума от старой аромакологии и жду от новой не меньшего.



Оформление у новой коллекции прекрасное - очень атмосферное, отчасти винтажное, баночки приятно держать и на полке в ванной, и получить в подарок тоже :) Считаю, что здесь команда бренда постаралась на славу, ведь что дарит нам незабываемое удовольствие как не атмосфера, которую дарит уход и ароматы? 

У меня из коллекции 4 продукта: два геля для душа, скраб для тела и соль для ванны. Соль, увы, в затесте не участвовала, так как после операции принимать ванны мне временно противопоказано, зато гелями для душа я насладилась сполна! 

От старых версий гели для душа всё-таки отличаются, именно ароматами, они более спокойные и мягкие, но при этом всё равно приятные и вот знакомые, любимые, родные :) 

Тонизирующий гель для душа пахнет эфирными цитрусовыми маслами и немного чем-то древесным, прекрасно раскрывает свой аромат в душе и бодрит. Неплохо пенится, учитывая, что не содержит сульфатов.

Расслабляющий гель для душа я оценила, когда стала уставать на работе, и вот стоишь ты в душе, наносишь гель на щетку и переносишься в какой-то совершенно иной мир, как будто оказываешься на лавандовом поле в Провансе и вдыхаешь этот аромат! Это лаванда, нереальная, нежная лаванда. Запах очень натуральный и действительно расслабляет! Спишь после такой ароматерапии как младенец :)


Скраб для тела мне тоже очень понравился. Мне показалось, что основа у него сахарная, но при этом довольно мягкая. Скраб с добавлением эфирных масел, поэтому при смывании на коже остается немного масляная пленка, которая довольно хорошо и быстро впитывается и дарит коже дополнительное увлажнение и питание. Отшелушивает скраб хорошо, но при этом достаточно мягко, кожу не царапает. Пахнет практически так же, как тонизирующий гель для душа, правда чуть ярче. А баночка у него - настоящее украшение!


Подводя итог, хочу сказать, что средства удались на славу. Вместе с миндальным маслом для душа и кремом для рук карите это будут ещё несколько must-have у бренда!

Стоимость: 
гели для душа - 1100 рублей за 250 мл
скраб для тела - 2300 рублей за 200 гр

Комментариев нет:

Отправить комментарий