воскресенье, 26 октября 2014 г.

L'occitane Воздушное карите: мусс для душа, крем-суфле для рук и крем-суфле для тела

Культовая линейка Карите от L'occitane этой осенью пополнилась ещё несколькими средствами, которым было дано название Воздушное карите за их невероятную текстуру!

Средства ко мне приехали вместе с двумя воздушными облачками - безе из кафе L'occitane. Я вообще безе не люблю, но тут очень прониклась)) Всё-таки в кафе L'occitane нужно доехать и попробовать все, все их творения! Могу точно сказать, что для меня там самые вкусные maracons ♥



Воздушное карите - это продолжение классической линейки, но с более легкими текстурами немного другим дизайном, тем не менее они заняли сейчас лидирующее место на моей полочке в ванной. К большому сожалению средства лимитированные, поэтому мне наверное придётся запастись ещё парочкой экземпляров в коллекцию.. 


Новый продукт для бренда это Воздушный мусс для душа L'occitane Shower Foam. Я подобные средства вообще никогда не пробовала и видела очень редко (даже единожды, у Dove, но не пробовала), поэтому интерес был нереальный.


Первым делом отнесла в душ это средство :) Пользоваться им на всё тело мне очень жалко, так как очень получается большой расход, тем не менее средство неплохо очищает, довольно бережно и мягко. По текстуре получается не очень пышная, действительно воздушная, нежная пена. Аромат очень приятный, но ничего нового, классический карите.

Затем, когда жмотство меня совсем загубило, я стала использовать эту пенку для лица и пользуюсь до сих по по утрам. Она очень нежная, отлично подходит для утреннего очищения, не пересуживает кожу.

Стоимость: 900 рублей за 150 мл

Крем-суфле для рук L'occitane Whipped Hand Cream покорил меня в самое сердце - вместе с приятным, уже знакомым нам запахом, он обладает хорошим увлажнением и нежнейшей воздушной текстурой. Увлажняет и питает кожу рук немного меньше, чем классический карите, зато им удобно пользоваться в дороге и на работе, так как он быстрее впитывается и не оставляет после себя жирности.


Стоимость: 500 рублей за 30 мл

Крем для тела L'occitane Whipped Body Cream мне так же очень понравился, но сказать чего-то о нём нового, что я ещё сегодня не писала, сложно :) Нравится он мне тем, что гораздо легче по текстуре, чем классическая версия, заодно у него поменьше расход. Он как раз идеально подходит мне сейчас, когда на улице ещё не совсем холодно, но питание коже уже требуется.




А его воздушная текстура - это самый кайф, ощущение, что при нанесении тысяча пузырьков лопается под твоими пальцами... 

Стоимость: 1500 рублей за 125 мл

Подводя итог, хочу сказать, что эта линейка вышла бы отличным постоянным дополнением ассортимента бренда. Очень порадовали средства и по качеству, и по текстуре, и любимым запахом :)

Пробовали ли вы уже новинки L'occitane? Как они вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий