вторник, 21 октября 2014 г.

Лак для ногтей Mavala 118 Sunset Orange

Малышки Mavala всегда привлекали меня в магазинах, очень уж забавная и миниатюрная у них упаковка, а ещё их реально закончить, но как-то не было у меня такого, чтобы я раз и взяла лак. 

Летом ко мне приехало несколько оттенков и сейчас я расскажу о том, с которым не расставалась летом и не расстаюсь до сих пор, уж очень он пришёлся мне по душе - Mavala 118 Sunset Orange.



Лак отлично зарекомендовал себя, понравившись мне как цветом, так и качеством.

У малышек Mavala тоненькая маленькая кисть, но за счёт хорошей кремовой текстуры лака нанесение не страдает, он отлично распределяется по ногтю, не оставляя после себя ни проплешин, ни сгустков. Данный оттенок по текстуре крем с микрошиммером, который проглядывается на солнышке. Ложится хорошо в два слоя, быстро сохнет и держится без сколов 3-4 дня.

После первого затеста хочу сказать, что довольна брендом и нацелена в дальнейшем попробовать больше оттенков и больше средств, надеюсь они все окажутся настолько качественными.

Сам цвет кричащим не назовешь, я его спокойно носила и в офис. По мне это идеальный коралловый оттенок с уклоном именно в оранжевый, а не в розовый и красный. 




Пробовали ли вы лаки Mavala?

Комментариев нет:

Отправить комментарий