понедельник, 6 октября 2014 г.

Тушь для ресниц Rimmel Idol Eyes

В последнее время я активно начала изучать тему тушей для ресниц в поисках той самой, идеальной и желательно бюджетной. Среди подопытных кроликов и оказалась тушь Rimmel Idol Eyes в оттенке 004 Eye Rock Jet Black. 

Из Rimmel я пробовала очень мало продуктов: лаки, одну тушь и подводку, поэтому сказать, что к бренду у меня уже есть сложившаяся симпатия или наоборот, я не могу. Поэтому беспристрастно расскажу, что мне в туши понравилось, а что нет.
 



Упаковка у туши визуально приятная. Учитывая, что лицом этой туши стала модель Кейт Мосс, но на туши якобы её автограф (или это моя догадка?), ну не суть. В принципе, ничего плохого я в ней отметить не могу, кроме того что остаются следы от пальцев, как и у всех упаковок такого плана. 

Тушь пузатенькая, но при этом миниатюрная, зато щёточка у неё просто огромная и странной формы. Мне даже сначала было боязно ею пользоваться, но у страха глаза велики, а щеточка оказалась очень удобной! У неё частые щетинки, которые как будто обволакивают отдельно каждую ресничку, придавая ей оттенок. 

Эффект при всём при этом очень естественный, эта тушь именно на каждый день - добротная, приятная по качеству. Она не даёт супер-удлинения или объема, всего по чуть-чуть. Цвет у неё угольный, но не ультра-черный, драмы она так же не даст. Не комкуется и не склеивает реснички.

Текстура суховатая, что-то среднее между среднестатистической тушью и тушью Burberry. 

Среди плюсов: не отпечатывается на веке, довольно быстро высыхает, в течение дня не осыпается и к вечеру от неё не слезятся глаза. 



Пробовали ли вы новинку от Rimmel? Понравилась ли она вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий