суббота, 11 октября 2014 г.

Sweet home: кондиционер для белья Ecover Natural Fabric Softener Morning Fresh

Иногда во мне просыпается хозяйка и я начинаю отчаянно грести бытовую химию для дома в поисках лучшей. Сегодня я решила написать про кондиционер для белья. Не знаю, интересна ли для вас эта тема, но я думаю найдутся среди моих читателей люди, которые не знают иногда, что можно закинуть недорогое в посылку с iherb.com, а кондиционер, о котором я расскажу, стоит всего 5$.

Кондиционер для белья Ecover Natural Fabric Softener Morning Fresh





Вообще бренд Ecover представлен и в России, и цены вполне гуманные, купить их можно в магазинах Organic Shop. Но все эти магазины так далеко от меня расположены, что я очень редко могу туда выбраться и мне проще заказать это на iherb.com и получить на почте рядом с домом или в пункте самовывоза рядом с работой.

Кондиционеры для белья я люблю с максимально нейтральным запахом, обычно беру либо для детей, либо с ароматами вроде алоэ-вера. Однажды я взяла цветочный, и он настолько был интенсивный по запаху, что вещи после стирки пахли до следующей стирки и перебивали аромат парфюма. Это теперь мой страшный сон :)



Я немного рисковала, когда выбрала кондиционер с ароматом Свежесть утра, потому что если бы запах был такой же интенсивный, мне бы пришлось извести его тупо на полотенца и постельное белье. НО! Кондиционер оказался очень приятный и в плане использования, и в плане результата.

По текстуре средство - жидкая водичка цвета молока, обладает кондиционер в бутылочке нейтральным цветочным ароматом, который после использования практически не остается на белье и одежде, а самое главное - он отлично смягчает одежду. Я без этого никуда, поэтому была безумно рада такой находке :)


Состав:


Пробовали ли вы средства для стирки, кондиционирования белья Ecover? 
Интересно послушать, какие кондиционеры для белья нравятся вам, и почему? Желательно с указанием цены и места продажи, вдруг меня очень заинтересует =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий