суббота, 4 октября 2014 г.

Блеск для губ Yves Saint Laurent Gloss Volupte в оттенке 20 Nude Carat

После открытия парфюмерно-косметического бутика YSL я получила в подарок новинку - блеск для губ Yves Saint Laurent Gloss Volupte в оттенке 20 Nude Carat. С большим удовольствием я его носила, тестировала, определялась во мнении, так как с брендом YSL была до этого знакома довольно поверхностно.

Уже почти пол года прошло с момента презентации, а я до сих пор не написала отзыв. Ужасно стыдно, поэтому исправляюсь. 

А новинка вышла очень хорошая :)



Оттенок, по счастливой случайности, мне попался именно такой, как я люблю - нейтральный бежевый, поэтому я смогла в полной мере оценить средство, и носить его везде и всегда :) 

Тем не менее, палитра у новых блесков довольно широкая, в этом можно убедиться, если перейти в блог Амиры Beauty Unearthly, где она уже писала о другом оттенке, сочном 102 Rose Satine.


Упаковка как всегда шикарная - золотое оформление, логотип YSL. В руке держать приятно, тут не поспоришь :) Так же нравится отсутствие всевозможных надписей на самом блеске, ибо со временем они затираются и товарный вид теряется.

Оттенок Nude Carat это тёплый полупрозрачный бежевый оттенок с золотистыми блёстками, которые придают объем губам и искрятся на солнышке.

Апликатор у блесков непривычный, в форме разомкнутых губ. К моему удивлению он оказался крайне удобным, блеск наносится равномерно и в нужном количестве, поэтому здесь ещё один плюс в копилку Gloss Volupte.



Текстура отличная - очень нежная, нелипкая, приятная. Моментально делает губы объемными и гладкими, почти не затекает в складочки губ и смотрится очень соблазнительно. За счёт светлого оттенка немного выбеливает губы, но искорки, которые в составе, делают оттенок интереснее. При этом блёстки минимально ощущаются на губах. Имеет глянцевый финиш и заодно не сушит губы.

Единственное, что мне не очень нравится во всех средствах для губ YSL - отдушка. С одной стороны она фруктовая, но для меня - навязчивая, если бы запаха не было бы вообще - я была бы довольна на все сто.

Держится на мне около двух часов, затем приходится поправлять.



Стоимость: 1710 рублей без скидок в Иль де боте

Пробовали ли вы блески YSL Gloss Volupte? Какой оттенок для себя выбрали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий