суббота, 22 ноября 2014 г.

Носочки Almea Baby Foot для гладкости кожи

Сегодня я расскажу о моём первом опыте с так называемыми носочками Baby Foot, что из этого вышло - ниже :)

Baby Foot - специальные носочки и целлофана, внутри которых находится активный состав, благодаря которому происходит отшелушивание кожи пяток и ступней. Изначально это была только азиатская фишка, сейчас и европейские бренды её подхватили и вот я держу в руках Almea.

Almea - новый для меня бренд в принципе, поэтому это знакомство и с видом продукта и с продукцией в целом.



В упаковке находится два целлофановых носка, куда нужно поместить ноги, одеть сверху теплые носки и просидеть (или пролежать) так два часа, затем в зависимости от индивидуальной реакции будет происходить отшелушивание, этот процесс может длиться до трёх недель.




Состав геля, который находится в носочках: дистиллированная вода – 81%, Глицерин – 8%, Целлюлоза – 3%, Апельсиновое масло – 2%, Масло грейпфрута– 2%, Экстракт листьев шалфея – 1%, Экстракт листьев клематиса виноградолистного – 1%, Экстракт таволги вязолистной – 1%.

Минус, который я заметила сразу - носочки могли бы быть побольше, учитывая то, что размер один и универсальный. Мне они были откровенны малы (кхм, ну да, с моим 41-м...)

Отходила два часа я в принципе нормально, было конечно не очень приятно, ощущение, что ноги размякли вусмерть... Когда я гель смыла на ноги было страшно смотреть))) Первый день после процедуры кожа на ногах была ужасно стянута, но при этом сухости не ощущалось, ничего не облезало. Затем неделю не происходило вообще ничего, ничего-ничего-ничего, мне даже показалось, что они на меня банально не подействовали и я расстроилась.

Но через неделю счастье настало и я увидела на своих пятках большие пузыри))) Так и началось две недели, во время которых я оставляла больше грязи, чем кошка со своей шерстью. Постепенно кожа на ступнях, пальцах сходила, после душа слезали прям целые пласты, ну и естественно это всё добро оставалось по всей квартире. Поэтому либо носки, либо постоянно убираться.

Сказать, что ноги после применения стали мягкими и гладкими как попка младенца я, увы, не могу, но эффект мне всё равно понравился. Пяточки намного более нежные и гладкие, чем ДО, трещинки (неглубокие) тоже исчезли, при этом я не могу сказать, что верхний слой кожи слез... Ощущение, что он и был лишним! 

Делать фотографии до и после я не буду, по-моему это ужасно и вовсе необязательно. Но носочки работают, и это прекрасно :)

Стоимость: за пару 650 рублей

Оценка: 4 (минус балл за "маленький" размер)

Дополнительную информацию изучить можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий