вторник, 4 ноября 2014 г.

Фен BaByliss Paris Le Pro 6670E

Фен долгое время был моей какой-то несбыточной мечтой. Точнее не фен, а новый фен :) Старый у меня был и есть до сих пор, вполне себе рабочий, но он у меня с тех пор, когда я ещё училась в школе, а технологии-то не стоят на месте и хочется что-то другое.


Волею судеб у меня появился новый фен - BaByliss Paris Le Pro 6670E и стал он для меня другом просто незаменимым, влюбилась по уши :) До этого гаджетов BaByliss у меня не было, хотя я очень хотела попробовать прибор для закручивания кудрей, но пока как-то не сложилось.




Сложно текст о гаджете как-то соединить в одно связанное целое, поэтому я решила просто по пунктам описать плюсы и минусы, которые я обнаружила в процессе использования.

Плюсы: 
  • безусловно скорость или мощность, как это назвать?! Я очень ленивый в плане укладки человек, я ложусь спать с мокрой головой потому что мой старый фен очень долго сушит волосы, они у меня длинные и густые и я могу пол часа стоять вниз головой и пытаться их высушить, в итоге меня это бесит и я ухожу спать. С этим феном я высушиваю всю длину за 5-7 минут! Я наконец-то стала сушить волосы! Я наконец-то не хожу с гнездом на голове :D У меня даже был забавный случай, когда я фен только получила. Стою я в ванной, включаю, начинаю жать все кнопки по очереди, навожу на раковину и у меня все тюбики оттуда улетели, потом замучалась собирать. Он очень мощный, очень быстрый и для меня это главный великий плюс. 

  • удобно лежит в руке, у него длинный провод (около двух с половиной метров), переключатели тоже удобные (всего их 4)

  • наличие ионизации. Я всегда думала, что это сказки, но с этим режимом мои волосы не пушаться, а лежат волосок в волоску и больше блестят. Быть может это самовнушение, но своим состоянием волос после сушки я очень довольна. Плюс к этому волосы не электризуются.
  • в комплекте есть три насадки-концентраторы разных размеров, единственное я пользуюсь ими довольно редко, но радует выбор

  • есть функция "холодный воздух" и она легко переключается нажатием на кнопку, которая находится в том месте, где нужно, не нужно тянуться пальцем
Минусы:
  • для себя как таковых минусов я не заметила, кроме одного - фен тяжелее привычных мне гаджетов, но я приноровилась и руки не устают, для меня это стало не решающим фактором
Подводя итог, хочу сказать, что я очень-очень довольна этим прекрасным феном! Как бы это не звучало, но ощущение, как будто Дед Мороз решил, что я себя очень хорошо вела в этом году ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий