пятница, 7 ноября 2014 г.

Clearing - Октябрь 2014

Не успела я подвести итоги сентября, уже решила долго не ждать и рассказать, что у меня закончилось в октябре :D

Средств было не так много, зато большинство из них стали любимыми.

Ухода за волосами в этом месяце я закончила много, не знаю, когда в следующий раз буду ждать пустышки в этом направлении.


  • маска для волос Schwarzkopf Professional Essensity Color & Moisture вызвала смешанные эмоции. В принципе, она хорошая, мне нечего сказать о ней плохого, волосы действительно увлажняет и поддерживает в хорошем состоянии, но в целом вся линейка Essensity меня не цепляет.
  • шампунь Schwarzkopf Professional BC Oil Miracle с розой стал настоящей находкой, идеально подходит тогда, когда кожа головы бунтует, я ещё напишу полноценный отзыв и обязательно повторю этот шампунь
  • сухой шампунь Toni & Guy в мини-формате очень нравится, писала недавно о нём отзыв, можно пройти по тегу и прочитать :) тоже самое могу сказать и о шампуне с кондиционером для волос
  • тонирующий мусс Igora в оттенке 7-0 настолько идеально подошел мне по цвету, что я в итоге не смогла оценить его красящие способности, но у меня есть мусс темнее, буду ставить эксперимент с ним



  • Носочки Almea Baby Foot - пока нечего о них сказать, сделала буквально несколько дней назад и всё жду, когда же мои пятки начнут шелушится
  • пробник пены для ванн Barex - ничего не поняла, использовала как гель для душа
  • пена для ванн NIVEA моменты релаксации с очень нежным ароматом лаванды: запах кремовый, как и текстура, в принципе пена неплохая, но у неё большой расход. хотя, за её цену сложно сказать, что это великий минус
  • крем для бритья Giovanni с ароматом грейпфрута и граната мне не понравился, очень быстро забивает  бритву и по ощущениям просто как кондиционер для волос, подобное средство от Kiss my face мне понравилось куда больше
  • крем Vichy Aqulia Thermal с насыщенной текстурой у меня видимо испортился, кожа стала с ним потеть и вообще странно реагировать, остатки вымазала на руки
  • Любимая Чудодейственная сыворотка Карите!!! Люблю, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ!!! К сожалению, буквально на днях узнала, что теперь она снята с производства =((
  • Миниатюра пудры MUFE Pro Finish очень хорошая кроющая способность, но подсушивает кожу, есть полноразмерная версия - пользуюсь иногда ей, иногда La Prairie



Комментариев нет:

Отправить комментарий