пятница, 14 ноября 2014 г.

Happy Baby: Жидкий очищающий крем Linea Bimbi от Helan

Иногда мне пишут бренды, для чьих средств я не являюсь целевой аудиторией, поэтому я вынуждена отказываться, но когда вопрос встал о средствах для детей, я точно знала к кому обратиться.

Сегодня в рамках новой (и надеюсь с продолжением) рубрики Happy Baby автором выступит моя любимая подруга Ольга, она расскажет о тестировании жидкого очищающего крема Linea Bimbi от Helan вместе со своей дочерью Любочкой  :)

Юля передала нам с дочкой на обзор этот очищающий крем. Пару слов о ребенке. Любочке недавно исполнилось 2 года, кожа склонна к сухости, раздражению, часто появляются аллергические высыпания. Все это особенно обострилось сейчас, в период холодов, когда включили отопление, дома жарко, воздух сухой.

Посадив дочку купаться, пошла взяла этот продукт, чтобы вымыть ее, я была уверена, что это что-то вроде геля для душа с кремовой текстурой. Видимо слово "очищающий" сбило меня с толку. Пока малышка плескалась я прочитала описание, поняла, что ошиблась, и отложила его в сторону.


Описание: Очищающий крем от Helan обладает успокаивающими и смягчающими свойствами благодаря входящим в его состав растительным экстрактам овсяной крупы, календула и цветков ромашки. Масло календулы и сладкого миндаля глубоко питает и увлажнят кожу малыша, а также деликатно очищает ее, не нарушая естественного гидролипидного баланса. Особенно подходит для раздраженных и покрасневших участков кожи. 
Продукт произведен из натурального сырья:
-Сертифицированные растительные экстракты органического происхождения 
-Не содержит SLS (лаурилсульфат натрия), SLES (лауретсульфат натрия), PEG (полиэтиленгликоль)
-Не содержит парабенов, красителей, синтетических отдушек, минерального масла, ГМО.

Итак, производитель рекомендует наносить этот крем на чистую кожу ребенка ватным тампоном и не смывать.


Так мы и делали. Только наносила я крем чаще рукой, так как дочь у меня с шилом в одном месте, порой я ее поймать не могу, чтобы намазать/одеть/покормить/умыть и т.п., так что тут уж не до ватных тампонов=) Крем бежевого цвета, текстура очень приятная нежная, наносится и распределяется легко, впитывается очень быстро и это здорово, единственное - аромат слишком насыщенный, и долго остается на коже. Мне кажется, детские уходовые средства должны иметь более нейтральные ароматы, а лучше и вовсе без запаха, особенно это касается грудничков. А это средство с 0 месяцев. Это пожалуй единственный минус. Увлажняет и правда отлично, я пробовала наносить и на все тело малышки, и только на сухие и покрасневшие участки, и пришла к выводу, что нам достаточно использовать как раз только на раздраженную кожу, крем хорошо питает, сухость исчезает быстрее.


А уж мамины руки какие нежные=) я бы это средство просто как крем для рук использовала, честное слово, он шикарно увлажняет. Ведь мы, мамы малышей постоянно что-то или кого-то =) моем, готовим, убираем, руки часто в воде, сохнут больше обычного... вечером намазала ребенка, остатки себе на ручки, и всем счастье=)

Ранее даже не слышала об этой фирме, а теперь с удовольствием попробовала бы и другие продукты, особенно для мытья тела и волос, меня лично безопасный состав очень подкупает.

Состав: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий