понедельник, 10 ноября 2014 г.

Schwarzkopf Professional BC Oil Miracle Barbary Fig: маска для волос, кондиционирующий спрей и шампунь

Сегодня я хочу рассказать о новой линейке от Schwarzkopf Professional BC Oil Miracle Barbary Fig, которая вышла этой осенью. Она дополняет основную линейку Oil Miracle и вышедшую перед Barbary Fig - Rose Oil Miracle.

Для меня она оказалась самой удачной и теперь самой любимой, сочетая в себе всё, что мне сейчас нужно от ухода за волосами, красивый дизайн и просто невероятный аромат, который сводит меня с ума. Жаль, что нет парфюма с таким запахом, я бы непременно его приобрела.



Линейка включает в себя четыре средства: шампунь, маску для волос, спрей и масло. К сожалению, все масла мне сейчас очень утяжеляют волосы, поэтому пробовать это я пока не рискнула, но ближе к морозам, когда волосам потребуется более интенсивный уход, непременно попробую.

Стоит отдать должное, бренд очень вырос в моих глазах за последние пару лет, сначала выпустив линейку Fibre Force, которая стала настоящим открытием, спасением и must-have, обновив свою основную линейку средств, а так же выпуская новинки, которые при их количестве ничуть не уступают по качеству.

Шампунь BC Oil Miracle Barbary Fig & Keratin Restorative Shampoo зарекомендовал себя прекрасно. Он хорошо пенится, мягко и нежно очищает волосы, оставляя после себя легкую ароматную дымку. Немного спутывает волосы, но настолько минимально, что я вполне могу при надобности обойтись без кондиционера. После его использования волосы дольше остаются свежими, не пушатся и хорошо лежат.



Кондиционирующее молочко BC Oil Miracle Barbary Fig & Keratin Restorative Conditioning Milk вообще меня покорило, оно полностью заменяет мне кондиционер для волос, так как облегчает расчесывание волос, придаёт им мягкость и блеск, а заодно оставляет после себя приятный аромат. Отличное несмываемое средство, которое я бы непременно повторила. Диаметр распыления около 10 см, россыпь мелкая, волосы не склеивает и не делает их сосульками.



Маска для волос BC Oil Miracle Barbary Fig & Keratin Restorative Mask мне понравилась наряду с остальными продуктами, она идеально дополняет линейку. Текстура у маски кремовая, не очень насыщенная и густая, нежирная. Наношу на волосы, минут на 10, затем смываю. Волосы после применения очень мягкие, гладкие, увлажненные, но при этом нетяжелые, для меня это сейчас огромный плюс. Сомневаюсь конечно, что она из соломы сделает конфетку, но как поддерживающий уход она прекрасна.



Подводя итог, хочу сказать, что Шварцкопф огромные молодцы и не стоят на месте, продолжают развивать и улучшать свой бренд, при этом оставаясь максимально доступными по ценовой политике. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий