воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Sweet Home: ароматизатор для дома Французская Ваниль EGOMANIA House Aromas French Vanilla

Я люблю, когда дома вкусно пахнет, но при этом мне нужно, чтобы аромат был ненавязчивым и просто создавал уют, а не бил в нос при входе в квартиру, поэтому я активно использую свечи и диффузоры и сегодня об одном из представителей расскажу. 

EGOMANIA уже очень давно занимал место в моем wishlist, мне безумно хотелось попробовать средства, оценить текстуры и почувствовать ароматы, от одного названия которых становится хорошо :) 



Первым делом в моих руках оказался ароматизатор для дома Французская Ваниль EGOMANIA House Aromas French Vanilla, своим запахом он попал мне прямо в сердце, ведь я безумно люблю ваниль, сладкую и тягууучую)

В коллекции, помимо ванили, есть ещё три аромата, Лемонграсс, Белый Мускус (который я безумно хочу попробовать, ибо мускус - моя вторая любовь после ванили), а также Лаванда и Пачули. 

Диффузор изначально представлен в картонной симпатичной розовой коробочке, внутри так же лежит пять деревянных палочек, благодаря которым варьируется интенсивность аромата. Я по привычке вставила сразу все пять и отправила сначала ароматизатор к рабочему месту, а потом в ванную комнату.

Флакон из толстого тяжелого стекла, очень добротно сделан, закрывается стеклянной тяжелой пробкой. Выглядит на мой вкус потрясающе. Я люблю такие стильные вещи, которые не кричат "смотрите, я стою много денег", а которые выглядят просто и со вкусом. Я люблю простоту во всём и визуально ароматизатор мне очень нравится. 

Аромат - невероятный! Это настоящая, кондитерская, сладчайшая ваниль, но при этом она не слишком приторная, чуть в сахаре. Именно тот аромат, который я искала, нежный, романтичный, обволакивающий. С ним мне очень уютно, он ничуть не раздражает) Была бы материальная возможность, я бы наверное расставила этот запах на каждом углу и вдыхала. Этот ароматизатор для настоящих поклонников ванили во всех её проявлениях! 

Теперь хватит моих восторгов, расскажу по факту про ароматизацию помещения. На всю большую комнату он, увы, не тянет, на половины комнаты - да. В итоге я сделала выбор в пользу ванной, тем самым аромат стал интенсивнее. В итоге для меня утренние процедуры для лица теперь наполнены еще и ароматом булочек) На данный момент у меня нет прикроватной тумбочки, но когда она будет - я непременно куплю такой ароматизатор и помещу его туда, чтобы перед сном и после пробуждения наслаждаться нежнейшим ароматом ванили. 

Мои восторги быть может слегка преувеличены, ведь я человек, изначально любящий подобные продукты и аромат ванили, поэтому кто со мной в секте - рекомендую попробовать или попросить на новый год :)

Хватит мне такого ароматизатора месяца на три, не меньше, за месяц ушло чуть меньше трети бутылочки.

Объем: 100 мл
Стоимость: около 2000 рублей

Предоставлено для независимого тестирования PR-представителем бренда

Комментариев нет:

Отправить комментарий