воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Therme Skincare Bali Flower: гель для душа и спрей-масло для тела

Несколько месяцев назад я думала, что средствами для тела меня уже не удивить: сформировались бренды-любимцы, а новые как-то "вау" эмоций не вызывали, но около месяца назад ко мне на тестирование попали средства Therme Skincare и я пропала! 

Во-первых, я никогда о бренде, к своему стыду, не слышала, а средства оказались настолько отменного качества, что я просто не понимаю - где я была?

Во-вторых, они дешевле моих любимых брендов, но при этом по качеству ничуть не уступают!

Сначала я расскажу о средствах, которые попали ко мне первыми, это гель для душа и увлажняющее масло-спрей Цветок острова Бали Bali Flower, они меня в себя и влюбили :) Начать хочется пожалуй с запаха, ибо он очаровал меня больше всего - божественный! Он нежный, чувственный, цветочный, мускусный, соблазнительный, обволакивающий и сексуальный! И всё это в одном флаконе!!! Я обожаю мускус, а здесь он на мой взгляд преобладает и это настоящий взрыв чувственности что в душе, что после него)



У геля для душа очень нежная текстура, кремовая, легко распределяется по коже и хорошо вспенивается мочалкой. Совершенно не сушит кожу, я спокойно обхожусь без крема и лосьона после. Оставляет после себя аромат, но очень близкий к коже, нежный, ощущение, что ты сама - цветок! 



Стоимость: около 250 рублей

Вторым продуктом, очаровавшим меня, стало масло-спрей Moisturizing Oil Spray. Мне очень понравилось то, как средство выглядит, с эстетической точки зрения всё прекрасно. Необычный формат спрея привлек ещё больше. Диаметр распыления не очень большой, около 5-7 сантиметров, зато лосьон очень быстро распределяется, хорошо увлажняет кожу, делает её очень гладкой и приятной наощупь. При этом средство быстро впитывается, не оставляя после себя липкости.

Не могу сказать, что у средства большой расход, на ноги мне нужно по 4 нажатия, на руки по 1, на живот и грудь тоже по 1. С учетом, что средство стоит в районе 500 рублей, считаю, что всё вполне оправдано. 


Стоимость: около 500 рублей

Пробовали ли вы косметику Therme Skincare? Какие средства оттуда можете смело посоветовать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий