понедельник, 3 ноября 2014 г.

TONI & GUY Hair Meet Wardrobe: шампунь для придания объема и кондиционер для невесомого увлажнения

Я очень редко рекомендую всем на своём пути средства для волос, не бывает универсальных, а волосам всем нужно что-то разное, кому-то питание, кому-то увлажнение, кому-то объем. Пожалуй, все эти пункты для меня воссоединились в прекрасной паре средств от TONI&GUY Hair Meet Wardrobe.

У меня они появились ещё в июне и к своему стыду отзыв я пишу только сейчас, зато я закончила эти средства, смогла сравнить еще с несколькими на своём пути и только укрепится во мнении, что эти два флакона очень и очень достойные.

Летом я столкнулась с такой проблемой, что мои волосы потеряли объем, стали очень тяжелыми по всей длине и к вечеру я уже оставалась с двумя сосульками вместо рассыпчатых волос, поэтому я резко поменяла уход и стала пользоваться чем-то, что не утяжеляло бы мои волосы, но при этом и не губило их состояние.



Шампунь TONI&GUY Для придания объема тонким волосам SHAMPOO FOR FINE HAIR произвёл на меня просто неизгладимое впечатление. По текстуре он кремовый, густой, очень хорошо пенится и поэтому расход у него минимальный. Во время применения чего-то вау я не чувствовала совершенно. Да, пенится, да, очищает, да, слегка путает волосы, поэтому в паре я применяла кондиционер, зато после мытья, когда волосы высыхали, я каждый раз пребывала в восторге. Волосы лежали волосок к волоску, были при этом очень мягкими и гладкими, нежными, как будто шелковыми. При этом волосы не становились жирными к вечеру и на следующий день. Не знаю, что в составе у этого шампуня такого волшебного, но я просто в восторге и непременно буду брать его повторно. 

Кондиционер TONI&GUY Для невесомого увлажнения тонких волос CONDITIONER FOR FINE HAIR мне тоже понравился, он полностью выполняет возложенные на него функции, смягчает волосы, распутывает их и при этом не перегружает. Сказать, что это средство заменит маску для волос я не могу, но оно намного более питательное по ощущением, чем большинство привычных бальзамов, хотя текстура у него напротив жидкая, даже немного водянистая.

Пахнут средства одинаково, салонным уходом, очень приятный цветочный аромат, немного парфюмерный, на волосах после применения не остаётся.

Порадовала так же упаковка продуктов, её не нужно открывать и откручивать, достаточно просто нажать на "кнопку" и средство готово к работе. В душе очень удобно!



Стоимость: кондиционер около 700 рублей без скидок, шампунь где-то так же.

В итоге, знакомство вышло с брендом очень удачным, я уже в восторге от сухого шампуня и от этих двух средств. На очереди отзывы на сыворотку для блеска волос и маску :)

Пробовали ли вы продукцию TONI&GUY? Какие средства вам понравились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий