суббота, 6 декабря 2014 г.

Clearing - Ноябрь 2014

В этом месяце получилось не так много пустых баночек, поэтому рассказать о них получится быстрее, чем я думала :)

1. Пробник кондиционера для тела NIVEA: у меня было в своё время два разных, синий и белый, белый мне понравился больше, так как увлажнял, но не оставлял пленки. Синий понравился, но подойдет если только очень сухая кожа, если нормальная - плёнка обеспечена, меня она раздражает.

2. Миниатюры кремов Bonne Merre от L'occitane - довольно старые, продуктов уже, может быть, и нет на прилавках. Неплохие, вкусно пахли, для тела подходили идеально.

3. Пена для бритья Sotf Touch от ARKO мне понравилась БЕЗУМНО - увеличивает скольжение, не сушит кожу, с ней кожа не так раздражена как обычно, а ещё она потрясающе пахнет.

4. Гидрофильное масло Cefine - отличное, хорошо смывает макияж, пользовалась им с удовольствием. Хочу теперь попробовать их другое масло и сравнить.

5. Пенка для мытья рук Bath & Body Works Provence Garden очень вкусно пахла, хорошо очищала и не сушила руки. Пришла к выводу, что в таком формате мне больше всего нравится мыть руки, поэтому нужно съездить и купить еще  :)

6. Масло BC Oil Miracle Rose - очень крутое! Но понравилось мне оно именно для кожи головы! С помощью него я делала массаж и так с кожи головы уходило раздражение. Масло отлично успокаивает и при этом оно не очень жирное.

7. Маска для лица Vetia Floris - хорошая питательная маска, но слишком уж дорого стоит. Повторять не буду.

8. Шампунь Klorane с цитроном - отличный. Хорошо очишает, не пересушивает волосы, придаёт им небольшой объем, с ним волосы дольше остаются чистыми. В общем, в нём хорошо всё, кроме того, что за время использования запах ужасно надоел :) Повторю, если не найду продукт лучше по качеству.


Вот и всё :) Всего восемь баночек, о которых получилось легко и быстро рассказать. А что у вас закончилось в ноябре?

Комментариев нет:

Отправить комментарий