воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Бальзамы для губ EOS

Сегодня я решила написать отзыв на бальзамы для губ EOS, которые к сожалению во мне бурного восторга не вызвали, да чего таить, вообще не вызвали особых положительных эмоций, хотя изначально интерес к ним был просто дикий.

Вся прелесть этих бальзамов заключается в их забавной шаровидной форме, это интересно, это забавно и это необычно. Но на мой взгляд лучше это будет обычный стик с отличными параметрами и в ужасной упаковке, чем вот что-то радующее глаз, но абсолютно не радующее в работе. Так и случилось с этими бальзамами.



У меня был черничный, к которому я пыталась привыкнуть в надежде, что просто из-за запаха он мне не подходит, затем был лимонный, благодаря которому я убедилась, что эти "шарики" мне не нравятся, но в надежде, что дело в форме я заказала ещё два, в стиках и полностью убедилась, что EOS для меня - очень очень мимо... К большому сожалению и удивлению, ибо отзывы вокруг до сих пор слышу только положительные, даже восторженные.

Что же мне не понравилось?

Во-первых, запах. Не смотря на то, что у меня их было несколько, и по сути каждый аромат был разным, есть в них что-то неприятное и раздражающее. В каждом! Какая-то противная нотка, которая портит все впечатления.

Во-вторых, ощущение на губах были не самыми приятными. Мне даже казалось, что они подсушивают губы, им было дискомфортно.

В-третьих, текстура неприятная. Ощущение, что в бальзамах намешан какой-то песок, который очень чувствуется на губах.

Сложившись вместе, все эти факторы дали мне понять, что к этим бальзамам я больше не подойду, хотя чего греха таить, меня до сих пор манят эти разноцветные яички и я думаю, а вдруг какой-нибудь из них мне всё-таки понравится?

Пробовали ли вы бальзамы EOS? Нравятся ли они вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий