понедельник, 15 декабря 2014 г.

Средство для интимной гигиены Femfresh с экстрактом ромашки и алоэ вера

Сегодня из-за отсутствия времени я хочу написать экспресс-отзыв на ещё одно средство для интимной гигиены от Femfresh.

От этого бренда у меня уже было одно средство, о котором я рассказывала здесь, а так же их влажные салфетки, о которых я писала здесь.

Возможно кому-то покажется странным вообще писать отзывы о подобных средствах, но я в своё время замучившись их искать, крайне рада обилию информации сейчас. 


Средство мне понравилось больше, чем предыдущее, но связано это всего лишь с двумя различиями. Нынешнее средство обладает гелевой текстурой и едва слышимым ароматом и оно лучше пенится, соответственно расход меньше.

В остальном сказать, что между ними существенные различия, сложно. Оба средства хорошо и бережно очищают нежную кожу, не вызывают сухости, жжения, дискомфорта и молочницы. Как оказалось, положительно влияют на флору. Ну и в общем замечательные.

Стоимость: 170 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий